Ларец Магических Искусств

магический форум, магическая помощь, обучение, ясновидению, гадания таро

Добро пожаловать в наш Ларец!

"сыновья духа"

Модератор: Джемма

Аватара пользователя
Профиль
Зарегистрирован: 22 дек 2015, 18:14
Магическое направление: Энергетика
Поблагодарили: 6 раз
Пол: Женщина
Сообщения: 129
Контактная информация:

"сыновья духа"

Сообщение#1 » 08 янв 2016, 19:32

Каждый из этих великих "сыновей духа" имеет свой собственный
индивидуальный характер. Как совершенный человек он по природе своей
семикратен, но обладает особенным основным принципом, в который
входят другие без нарушения основной гармонии. Эта основная гармония
выражается в особом звуке, особом цвете и других соответствиях. Так
его основной цвет можно назвать цветом луча в состоянии проявления.
Когда эти первоначальные лучи разлагаются, основной цвет не
нарушается, даже если остальные принципы проникают в качестве легко
различимых оттенков, но гармония не исчезает никогда. Эти
возвышенные сущности, которые в предшествующих кальпах развили дух и
сознание, которые даже достигли благословения духа в полном сознании
"гнанин", являются данными звеньями для соединения искры духа и
материальных тел; они являются мостом между материей и духом. Так в
йоге "вашистха" мы читаем, как они предстали перед логосом, в гордом
самоосознании своей духовной свободы отказали ему в повиновении, и
как они были прокляты воплотиться в человеке и оснастить их
хорошо упорядоченными и оснащенными ментальными телами, которые
владеют формами и законами мышления. Это они - высокие "питрис",
дали созданным монадам людей каузальные тела. Эти сущности сравнимы
с семью цветами, на которые распадается единый белый цвет, когда
проходит через призму принципа буддхи. Различные индивидуальные
черты, которые таким образом сообщаются каузальным телам монад, дают
этим телам, состоящим из нежной ткани каузальной материи, мягкие
линии дифференциации. Возникшие таким образом цвета каузального тела
указывают в определенном смысле на линии наименьшего сопротивления,
линии, на которых божественная искра наилучшим образом может
реализовать свои скрытые силы.

Астрологические планеты, властвующие над человеческой жизнью,
являются всего-навсего другими именами для влияний этих "семи владык
света"; они означают сущность, расположение и компенсацию принципов
в определенной земной жизни. Этот цвет является таким образом
духовной плазмой, основой духовного наследия искры, которая
проявляется; он означает границы роста, направление действия и т.д.
внутреннего человека. Это, так сказать, основной тон этой
человеческой жизни, и все остальные тона перемешиваются с ним таким
образом, что возникает гармония. Если дифференциация продолжается,
основной тон модифицируется цветами других принципов, так что
возникает многообразная игра цветов, которая все-же сохраняет
исходную гармонию. Аналогия с музыкой с ее семью основными тонами
делает это понятным. В индусской музыке есть шесть конкретных раг
или главных тонов и один абстрактный, и у каждого есть свои особенные
характерные свойства. Раги образуют подтона под названием ригини; у
каждого из них есть особые признаки, но все-таки у каждого из них
есть нечто общее с рагой, из которой он возник, хотя он и отличается
во внешней форме как по тону, так и по подтону. Высшая гармония
между рагами и рагини обычно не замечается; эта исходная
идентичность в большинстве случаев скрыта от среднего музыканта,
который больше следит за внешними формами, а не за внутренней
сущностью. Когда раги дифференцируются в рагини, исходная гармония
не нарушается; но в определенных границах другие ноты по -разному
располагаются в очень большое количество мелодий, которые все равно
указывают на признак исходной раги как на исходную гармонию. После
этого рагини опять могут смешиваться и вызывать еще большее
разнообразие, если ноты и частичные ноты располагаются по
неисчислимому количеству возможностей; но результатом всегда
является гармония.

Это-же касается и человека. Хотя индусы и мало заботятся об
истинном значении этих понятий, они им знакомы как так называемые
"готра" и "прабара" индивидуума. В соответствии с этим каждый
получил "прабару", основной цвет своей сущности; говоря
экзотерически он зависит от властвующей планеты, в действительности
же от собственного луча центрального Солнца. Затем этот основной
цвет дифференцируется в границах гармонии пока не будет достигнут
особенный "риши", который собственно и является источником духовной
плазмы в человеке. В этом направлении должен двигаться индивидуум
для того, чтобы достичь цели с наименьшим расходом энергии. Легко
понять, что это и есть так называемая "гуна" индивидуума; она
определяет закон роста для индивидуума до каузального тела. Поэтому
человек, который преодолел границы каузального тела и достиг стадию
"парамаханса", характерные признаки касты. Поэтому он, если он
способен выйти из "карана шарира", переводится от одного луча на
другой для того, чтобы теперь усиленным в могуществе и соразмерности
ассимилировать качества каждого другого луча и затем опять войти в
белый цвет Солнца, из которого он приходит - обогащенным плодами
развития. "Природа не делает прыжков" - все ее труды
последовательны.

Вот и все о "гунах". Теперь давайте рассмотрим другой элемент,
"карму" индивидуума. "Карма" - это проявление жизни на данном
уровне. Таким образом это порядок, расположение и гармония между
шестью остальными принципами, которые характеризуют внутреннюю жизнь
индивида. Это выражение этой жизни в понятиях остальных принципов.
Как в музыке добавление вторичных нот и поднот способствует звучанию
и образует гармонию раг и рагини, как они действуют при
дифференциации одной раги в мириады вторичных раг и рагини; да,
именно так как гармоничное расположение нот способствует оформлению
и характеристикам раги, это же делают и расположения принципов при
дифференциации индивидуального корня в его подгруппы - виды и
индивидуумы. Для того чтобы говорить астрологическими понятиями,
кармический элемент символизируется в координации других принципов.
Как вторичные ноты нужны в музыке для того, чтобы создавать
благодаря своему гармоничному добавлению более совершенную мелодию и
более благозвучную мелодию, чем это было бы возможным в монотонииодной единственной ноты, так и при инкарнации индивидуума вторичные
принципы добавляются таким образом, что звучит "гармония", которая
лучше всего соответствует индивидууму и истинному выражению настоящей
жизни. В астрологии у нас в качестве основного тона - под которым
человек родился - имеется планета и рядом с ней другие планеты,
которые располагаются в различных домах. Основная планета указывает
на "гуну" индивидуума, в то время как расположение других планет и
занятые ими места показывают расположение и различную "силу
воздействия" остальных принципов. Основная планета соединяет его с
духовным истоком его существа, в то время как расположение других
указывает на стадию развития и развитые способности, короче, на
"карму" индивидуума. Гармоничное расположение планет помогает
проявлению внутренней жизни в направлении линий наименьшего
сопротивления, образовавшихся в прошлом, и таким образом оно
способствует дифференциации индивидуального луча. Поэтому многие
люди могут иметь в качестве владыки рождения одну- и ту-же планету,
но их жизнь как индивидуум заключается в расположении других. Это
расположение и последовательность вторичных планет показывает "карму"
индивидуума; она показывает обученному духу физические, ментальные и
высшие силы, а также судьбы человеческой жизни. Они показывают
качество, силу и способности различных человеческих тел и помогают
таким образом при гармоничном выражении внутренней жизни в зонах
этих тел.

Кроме того, необходимо отметить, что и при формах посвящения
родом "гуру", которые преобладают у индусов, сначала составляется
гороскоп человека, чтобы определить порядок и силу его вторичных
планет, прежде чем ему дают "мантрам". Каждая семья обладает
особенным "мантрамом", но его форма зависит от порядка и силы
вторичных планет. Если это даже и кажется некоторым
людям ограничением, это в действительности необходимо для истинного
выражения внутренней жизни. Они служат внутреннему человечеству в
качестве помощи в росте путем предоставления ему подходящих, прочных
возможностей для манифестации внутренней жизни.

Итак, мы, через исходный оттенок каузального тела получили тело
индивидуального человека, которое образовано из материи слоев
"арупа" ментального уровня; кроме того отраженные в этом теле цвета,
цвета принципов развитых человеком и усиление могущества, которое
соответствует принципам. Так как одно тело за другим
дезинтегрируется и один принцип за другим переходят в скрытость,
индивидуальные оттенки переходят в ауральную оболочку, где они в
качестве кармического посева застывают в скрытом состоянии, пока
опять не проявятся, когда "Я" снова пробудит свои низшие силы и
тела. Поэтому и получается, что и ауральную оболочку обозначают в
качестве каузального тела. Все развитые в течение одной земной жизни
силы и полученная ясность сохраняются как оттенки в каузальном теле.
Если они проявляются на низших уровнях как силы сознания, то их
синтез можно по праву обозначить в качестве "оттенка", "тональности"
индивидуума - как его касту.

Полностью развитое каузальное тело - это нечто чудесное
благодаря тонким оттенкам, которые пронизывают его, это нечто
возвышенно сияющее. Hо на низших стадиях оно часто кажется туманом,
разорванным и не имеющим содержания, без проявленной жизненной силы
- скорее только едва начавшийся а не определенный организм. - 16).

Вернуться в «Западная астрология»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей