Ларец Магических Искусств

магический форум, магическая помощь, обучение, ясновидению, гадания таро

Добро пожаловать в наш Ларец!

Магия арабского востока в Мире Тьмы

Модераторы: Ann Lee, Джемма

Аватара пользователя

Глава форума
Профиль
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 19:38
Откуда: Иваново
Магическое направление: Энергетика
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 62 раза
Пол: Женщина
Zodiac: Aquarius
Сообщения: 871
Контактная информация:

Магия арабского востока в Мире Тьмы

Сообщение#1 » 21 авг 2017, 13:06

Он злой магрибский колдун.
Мы джины, давно его знаем.


Данная статья представляет собой небольшой обзор восточной магии, т.е. попытки кратко описать данную традицию для использования ее в Мире Тьмы.

Следует отметить, что в данном тексте под Востоком понимается зона влияния мусульманской цивилизации, причем арабский и мусульманский используется как синонимы с момента появления ислама. При этом автор понимает, что строго говоря, ислам относиться к магии отрицательно, как и тот факт, что в развитие этой цивилизации внесли своей вклад все народы, принявшие ислам.

В качестве источников использовались как реальные данные, так и информация из книг по сетингу. Поэтому данная статья, естественно, касается только сетинга Мира Тьмы белых волков.

Языческая магия
До появления ислама большая часть жителей Аравийского полуострова была язычниками, которые верили в верховного бога Эла (или Ил, или Аль-лах), и трех великих богинь – богиню- воина Аль-лат, являющуюся повелительницей неба и дождей, богиню плодородия Аль-Узу, и богиню судьбы, справедливости и подземного мира- Манат. Следует учитывать что у разных племен Аль-Лат и Аль- Уза могли выполнять немного разные задачи.

Так же в качестве поклонения могли выступать древние языческие боги, в первую очередь семитского пантеона (Баал, Астарта, Мелькрат).

Напрямую общаться с богами человек не мог, поэтому он обращался к посредничеству духов, которые делились на джинов (относительно добрые) и шайтанов (откровенно злые создания). Джины так же являлись духами-покровителями гор, камней, пещер, священных источников и т.д.

В качестве посредников между миром людей и миром духов выступали особые люди, которых называли аррафы (провидцы) и кахины (прорицатели) которые предсказывали будущие, видели тайное, находили пропавшие вещи и т.д. Считалось, что они видят и могут говорить с духами, т.е. представляют собой аналог шаманов.

Аррафы могли еще и сами летать в мир духов, впадая в транс.

Особую роль играли ша”иры (поэты). Считалось, что они получают вдохновение из мира духов. До ислама арабы верили, что их стихи, сложенные согласно особым правилам, обладают магической силой, воодушевляя соплеменников и подавляя врагов (песни поношения), т.е. фактически являются заклинаниями.

Так же ша”иры выступали как хранители памяти и знаний племени, знатоки генеалогии и т.д., во многом напоминая бардов у скандинавов и кельтов.

Поединки ша”иров могли решить исход столкновения, сами поэты нередко выступали как дипломаты.

С победой ислама языческие традиции были оттеснены на периферию общества, хотя еще долго время сохранялись. Особенно прочными они были среди берберов Магриба (Сев. Африки) где вплоть до начала XVIII в. еще встречались откровенные язычники. Здесь же широко распространены традиции марабутов (см. ниже). В итоге магрибинцы приобрели у арабов славу земли колдунов.

Арабская магия
Так же как и в христианстве, старые боги для мусульман стали слугами зла. Соответственно язычники и приверженцы других религий, особенно их священнослужители стали считаться черными магами, которые служат Иблису и его слугам-джинам. Следует учитывать, что распространение ислама привело к тому, что в частью арабской цивилизации стали культурные традиции завоеванных народов, -греков, персов и т.д. Часть из них долгое время сохраняла старые традиции, в том числе верность зороастризму, христианству, язычеству и т.д.

Таким образом, когда на основе синтеза идей арабов и завоеванных ими народов сложилась мусульманская цивилизация, частью ее стала вера в магию, как в черную (магию язычников) так и в белую (магию мусульман)

Магия получила название называлась "илм алгайб" (тайное знание) или сихр (искусство изменять). Первое понятие использовалось как аналог белой магии, а вторая как колдовство (серая магия).

Считалось, что для того, что бы практиковать магию, нужно иметь дар, т.е. магические способности. При этом маги могут создавать талисманы, которые в свою очередь могут использовать и другие люди. Таким образом, Аладдин не был колдуном, хотя и имел могущественный артефакт, который позволял ему подчинять себе джина. А колдун-магрибинец мог узнавать информацию у звезд, повелевать огнем и т.д., т.е. колдовать без помощи со стороны джина.

Белая магия включала в себя в первую очередь использование Корана.

Многие мусульманские мистики считали что Священная книга несет не только открытую информацию, но и обладает огромных скрытым, мистическим смыслом(по арабски батин). Согласно этой теории каждое из 99 имен Аллаха имеет свое значение, и что суры Корана следует понимать аллегорически, что бы понять их истинный смысл. Это позволяло использовать Коран как основу мусульманской магии.

Для этого были разработаны следующие науки:

илм ал-хавасс - наука о свойствах букв и чисел и божественных имен (ал-асма ал-хусна);

илм ар-рукйа - наука об использовании магических формул и заклинаний;

илм ал-филактйрат - искусство изготовления талисманов;

илм ал-фа л - наука о знамениях (предсказаниях);

илм ал-кур а - толкование значения самого текста;

илм тамима - использование сур Корана в качестве талисманов.

Как видно, все эти стили взаимосвязаны. Используя имена Аллаха и суры Корана как магические заклинания, призывая на помощь ангелов-покровителей, с их помощью можно создавать амулеты и талисманы в виде записок, бижутерии и т.д.

Вообще в арабской магии слова, написанные на чем либо, в том числе и на джинах, играли очень большую роль. Так, легендарное кольцо Соломона, дающее ему власть над стихиями, животными и джинами, по легенде содержало тайное имя Бога. О том же могуществе имени, написанном на перстне, говорит и марид в сказке о Маруфе башмачнике, предупреждая что если дважды потереть это имя, оно сожжет его. Таким образом именно записанные заклинания-истинные имена обладали особым могуществом в арабской магии.

Считалось, что амулеты и талисманы часто следует создавать (записывать) только в определенные дни (с учетом астрологии) и определенным способом (т.е. с помощью алхимии). В свою очередь изучение звезд и металлов так же базировалось на богословских рассуждениях.

Практически перед нами те самые традиции исцеления и благословения, которые использовались и католической церковью. Следует отметить и большую роль, которую играла магия в борьбе с джинами и их иллюзиями (миражами).

С точки зрения сетинга мусульманские маги выступают в первую очередь как опытные артефакторы, способные вкладывать магические силы в различные артефакты, например летающих коней, ковры самолеты и т.д.

Даже если они и подчиняют джинов, то с помощью тех же артефактов, причем используют духов как рабов или как батарейки питания для своей магии.

В результате они получают возможности магической защиты, увеличения удачи, управления стихиями, лечения и борьбы с иллюзиями, а так же вероятно их создания.

Использовать магию теоретически мог любой мусульманин. Действительно, астрологи и алхимики относились к самым разным слоям общества. Однако в идеале для этого требовались знания и авторитет. Этим обладало в первую очередь мусульманское духовенство, но ортодоксальный ислам относился к магии неодобрительно. И тут на первый план выходили суфии.

Суфии
Так называли и называют себя арабские мистики, которые часто накладывающие на себя различные ограничения и посвящающую как минимум часть своего времени молитвам и размышлениям о Боге. Часть из них принимает факр, т.е. обет нищенства, когда суфий живет только за счет подаяния. Их называют дервишем или каландари. Другая часть суфиев не придерживается данной практики, и является весьма обеспеченными людьми. Они могут выступать как представители духовенства, проповедники, учителя, врачи, писцы и т.д.

Ближайшим аналогом суфиев являются монахи, хотя ставить знак равенства между христианскими монахами и суфиями разумеется нельзя, поскольку у них нет общих правил. Кроме того, в отличие от христианских монахов, которые принимая постриг, уходили от мира навсегда, суфии могли спокойно покинуть орден, рискуя получить только моральное осуждение своих братьев по ордену.

Первоначально являвшиеся одиночками, постепенно суфии стали объединятся в школы, связанные между собой цепочками взаимоотношений муршид (учитель)-мюрид (ученик). Постепенно на основе этих школ стали формироваться тарикаты.

Тарикат означает буквально Путь, т.е. все члены этого тариката следуют по единому Пути, указанном их учителем, добиваясь общей цели суфиев- единение с богом.

Однако Путь может быть разным. Он включает в себя молитвы, зикры (ритуалы), способы достижения экстаза при котором суфий, впадая в состояние фана (озарения) видел Божественный мир, требования к поведению в обычной жизни, определенный стиль одежды. Каждый тарикат имеет свое мировоззрение, т.е. систему взглядов на мир и на поведение человека. Нередко в эту систему включали включались те или иные элементы греческой философии, наследия персидских зороастрийцев и язычников. В целом тарикаты, которые чаще всего переводят как братства, выступают аналогами христианских монашеских орденов.

Центрами влияния суфиев стали их завии (обители), где они жили, обучали учеников, молились, проводили свои ритуалы, хранили свои библиотеки, и т.д. В персидском суфийская обитель известна как ханака, в тюрксом как текке. Обычно завия строилась около мечети или имела свою собственную. На территории завии часто хоронили наиболее уважаемых суфиев, могилы которых- мазар (в Средней Азии) или марабуты (в Сев. Африке) нередко получали статус святых и исцеляющих.

Таким образом завии являются ближайшими аналогами монастырей, где были свои святые мощи.

Тарикаты весьма разнообразны. Одни ориентировались на средний класс (например мевлеви, известные как танцующие дервиши), другие были больше связанны с низшими слоями общества (чиштие), третьи объединяли гази (борцов за веру, аналог крестоносцев) или покровительствовали им (альморавиды, бекташи). Были и те, кто был связан с торговлей или освоением новых земель.

По своим размерам тарикаты сильно отличались. Существовали (и существуют) как небольшие братства местного значения, так и тарикаты, представленные во всем мусульманском мире. Многие из них со временем исчезали, а другие существовали столетиями и действуют до сих пор.

Гибкость и разнообразие методов, возможность обсуждения норм ислама-все это вело к тому что суфии нередко рассматривались как еретики и иногда преследовались официальными властями. Зато они часто пользовались большим авторитетом у народа (и не только простого), играли важную роль в исламизации отдаленных регионов, в том, что ислам действительно стал не только религией завоевателей, но и действительно своей религией для многих миллионов людей.

Для темы данной статьи важно то, что в отличии от ортодоксального духовенства, суфии намного гибче подходили к местным обычаям и традициям, нередко используя их для пропаганды ислама.

Так, они активно практиковали различные ритуалы и обряды, с помощью которых лечили, призывали удачу, увеличивали плодородие земель и скота. Тем самым они замещали языческих жрецов, занимая роль посредников в общении с незримым миром, т.е. магов. Для обоснования своих магических практик они опирались на учение о бараке.

Оно заключается в том, что наиболее уважаемые и авторитетные суфии считались уали (друзья Бога) , т.е. аналогом христианских святых. В награду за благочестие они получали от Аллаха бараку (благодать) позволяющую им творить карматы (чудеса). Наиболее уважаемый из уали мог называться кутб (ось, т.е. опора мира). Т.е. его молитвами в регионе поддерживается гармония и порядок, нет войн, эпидемий, неурожаев и т.д. Бараку частично сохраняли потомки уали и их могилы (марабуты), а так же их представители. Наибольшей баракой обладают потомки пророка (сейиды или шерифы).

Крупные ордена превращались в могущественные организации с продуманной структурой. Главой ордена является шейх, носитель бараки, обычно проживающий около могилы основателя Ордена (чаще всего его потомок). Руководство орденом в регионе (это могла быть провинция или несколько стран) осуществлял мукадим или халиф (в переводе заместитель), которого можно сравнить с провинциалом христианского ордена или епископом. Центром влияния на местах были завиии, каждая из которых возглавлялась вакилем или уакилем (аналог абата). Нередко они располагались около могил (марабутов) уважаемых членов братства. Внутри завий действовала система муршид-мюрид. Иногда в распоряжении вакиля формировался целый штат порученцев.

Полноправные члены тарикатов именовались ихваны. Те из них, кто имеет бараку, переданную основателем ордена называются муалимами или марабутами.

С ее помощью они могут исцелять, влиять на погоду, изгонять джинов и т.д. Так же носители бараки могут и наказывать человека, например, лишая его здоровья, осушая русла рек и т.д.

Следует отметить, что многие религиозные течения в исламе так же формировались по типу суфийских тарикатов, например афганские талибы, алавиты, друзы, исмалиты. Их лидеры, особенно в глазах последователей, так же обладали возможностью творить чудеса, как и суфийские уали (лечение, виденье будущего и т.д.).

В Мире Тьмы
Возвращаясь к магии, следует отметить, то в мире тьмы восточная магия характеризуется либо борьбой с джинами, чем заняты тафтани, наследники зороастрийских магов.

Использование наработок джинов в магии Связей и Разума для работы с людьми и внутреннего самосовершенствования характерно для аль-и-батин, которые выступают аналогом суфиев в мире тьмы.

Магия чародеев (марабутов) характеризуется широким использованием артефактов, в первую очередь защитных, активным взаимодействием с духами (джинами) и т.д.

Эту магию активнее всего используют ассамиты, которые в качестве основы для своей алхимии и создания артефактов , естественно, используют вите.

Ту же традицию зельеварения, причем в качестве тигля часто выступают собственные тела алхимиков ( т.н. внутренняя алхимия), поддерживают и охотники Культа Феникса.

Таким образом, даже в рамках создания мусульманского мага мы вполне можем создать вполне приемлемого персонажа в виде мистика (суфия), алхимика, демонолога (борца с джинами), шамана (аррафа), прорицателя (кахина), поэта-заклиантеля (шаира).

Джины в Мире Тьмы
Пожалуй, наиболее яркой и известной чертой восточного оккультизм являются джины. Как известно, ислам признает существование джинов как существ созданных из огня задолго до людей. Они могут жениться и выходить замуж (как между собой, так и образуя пары с людьми), есть, пить, имеют своих правителей и т.д.

Но поскольку они повели себя недостойно, из глины были созданы люди. Часть джинов приняла ислам, другие ненавидя человека, стали служить Иблису (аналог христианского дьявола), став шайтанами (аналог чертей). Иногда встречается утверждение, что джины (все или только шайтаны) не могут днем появляться среди людей, не рискуя тем, что ангелы поразят их молниями. Известны и то, что среди них есть свои группы- гули, ифриты, силат, дэвы, пери и т.д.

Джины достаточно давно и успешно используются в фентези и в различных сетингах. Очень часто используется ДнД-шная система, когда джины считаются повелителями конкретных стихий (например см. http://www.lki.ru/text.php?id=3545).

В мире тьмы реализуется другой подход. Здесь говориться о том, что джины это очень могущественные духи, остатки магии прошлого, не связанные с отдельными стихиями. Они живут в своем Невидимом мире, (одно из измерений Умбры), и могут проникать в наш мир. Все они отличаются могуществом и высокомерием.

История
Когда-то, на заре истории человечества, они с удовольствием проникали в наш мир, развлекались здесь, создавая миражи, песчаные бури, одержимых и т.д. То что при этом нередко гибли различные мелкие животные, включая людей, их не интересовало. Попытка Гару наладить с ними взаимодействие и вместе поддерживать порядок среди духов так же не вызывало интереса у джинов.

Зато они с любопытством энтомологов смотрели, как среди людей появляются первые маги, которые вступали с ними в различные взаимоотношения –сделки, договоренности, служба джинам.

Архимаг и правитель Израиля, Сулейман (Соломон) начал изучать джинов, и его заклинания позволили людям защищаться от джинов, и даже заточать их в фетиши., В 965 г. до н.э. он начал строить огромный Храм, являвшийся гигантским артефактом, расположенном на мощнейшем Узле. Сулейман

Через двадцать лет джины в очередной раз начали развлекаться, нападая на людей. И с негодованием обнаружили, что стены Иерусалима представляют собой мистический барьер против их проникновения. Восприняв это как прямое оскорбление, они вызвали в нашу реальность одного из своих правителей, малика Аль Димираят (Аль- Dimiryat), одного из самых могущественных из их рода.

Он проломил защиту и вошел в город. Здесь его встретил Сулейман и подчинил его, заточив его в большой кувшин. Это стало открытой демонстрацией того факта, что люди (точнее маги) могут бороться с джинами, в том числе с самыми могущественными, и побеждать их, превращая их в своих рабов.

Это событие вызвало шок и ненависть среди джинов. Их правители заявили, что никогда не покинут пределы Невидимого мира. Но теперь они будут целенаправленно бороться с людьми. Отныне Джины начали целенаправленно воевать с людьми, используя бури, ураганы, убийства и т.д.

Но Сулейман уже научился брать джинов в плен, более того, используя пленных джинов, он сумел выяснить основные законы существования джинов, т.е. научился узнавать их истинные имена (т.е. их сущность), тем самым подчиняя их своей воле. Даже великий Аль-Дмитрият стал его слугой, так же как тысячи других джинов.

После смерти Сулеймана война продолжалась. Используя составленный им свод правил, т.н. Кодекс Соломона, восточные маги ловили и подчиняли себе джинов, направляя своих слуг на борьбу со свободными джинами. Ну, а джины старались отомстить за то, что они воспринимали как чудовищное извращение старины и порядка. Что бы бороться со своими врагами среди людей, Джины стали заключать союзы с человеческими магами, которые, поклоняясь воплощениям разрушения или просто сойдя с ума стремились уничтожить человечество. Следует отметить, что большинство джинов не очень понимали разницу между нефанди и мародерами, поскольку в большинстве своем воспринимали абсолютно всех людишек как взбесившихся животных.

В 100 г. нашей эры, Ишхад аль-Иблис, один из самых могучих инферналистов своего времени, опираясь на союз джинов и магов, провозгласил себя Королем-Демоном. Он захватил власть в одном из древних городов и начал править открыто. Его ученики и сторонники, известные как Иблисиды, захватили еще три города. Эти города известные как Арака (Arraka), Бидт (Bhdt), Кефон (Kyphon), Зигх (Zughb) стали центрами разрушений. Жертвоприношения и пытки людей были рутиной и развлечениями их хозяев. Стихийные бедствия, эпидемии и войны расползались из этих центров по земле людей. Джины уверенны, что именно Иблисиды виновны в гибели величайших держав того времени, Римской империи и Парфии, истощивших друг друга в войнах, ослабших от эпидемий и волнений. Закат античного мира стал для джинов справедливой победой в войне, которую люди называли война с джинами, а сами джины-войной порабощения.

Отчаянная борьба магов-зороастрийцев, позднее известных как Тафтани, их союзников-батанитов, наладивших подготовку воинов-убийц, представителей многих других групп магов- все эти усилия долгое время не приносили видимого результата. Империи людей рушились, а города разрушителей процветали. Многие джины, поверив в близкую и окончательную победу сил зла, устав от войны, а иногда и осуждая в глубине души жестокость Нефанди (все таки джины по природе своей не инферналисты) стали возвращаться в Невидимый мир.

Именно это возвращение, как считают джины, привело к тому, что люди победили. Новая вера, провозглашенная в Мекке, объединила бедуинов и позволила им шаг за шагом громить Нефанди. В 631 г. Ишхад аль-Иблис был уничтожен вместе со своей столицей. В 756 г. пал последний из городов Иблисидов. Сейчас неизвестно даже то, в каком из четырех проклятых городов правил Ишхад. Развалины городов Иблисидов скрыла пустыня, хотя в Умбре эти развалины существуют до сих пор, привлекая различных темных духов. Ходят слухи, что там до сих пор спрятаны сокровища их проклятых владык, которые победители отказались взять себе, опасаясь порчи.

С момента гибели Иблисидов джины мало посещают измерение людей. Это слишком опасно, поскольку ненавидимые ими Тафтани по прежнему ловят джинов и превращают их в рабов. В свою очередь мало кто из людей решается посетить владения Джинов, столица которых известна как Медный город.

Но в последнее время некоторые джины начали утверждать, что без посещения людей определенные способности их рода слабеют и исчезают. Некоторые молодые джины стали регулярно посещать Землю. Они уверяют, что легендарные Тафтани давно исчезли, следовательно, это безопасно. Впрочем, пока что старейшины джинов настроены скептически ко всем этим идеям, опасаясь ловушек со стороны людей, известных своим коварством.

Джины, которые часто появляются на Земле, весьма немногочисленны, и их можно разделить на следующие группы

1) Амиры - могущественные джины, проигравшие в политической борьбе. Вместе со своими сторонниками они переселяются на землю, обычно создавая здесь небольшие владения, и живут здесь как князья. По меркам джинов они стараются не светиться.

Но остаются весьма высокомерными существами, плохо понимающими людей и почти всегда не понимающими новых технологий.

2) Шайтаны - джины, приставленные охранять что важное, чаще всего вход в Невидимый мир. Беспощадны по отношению к нарушителям границы, т.е. практически ко всем, кто попадет в их владения.

3) Рахимы - преступники, изгнанные в земли людей за свои преступления. Тут конечно, народ разный попадается. Но многие из них дадут фору любому маньяку.

4) Гулямы (слуги) - джины, попавшие в рабство к Тафтани или другим магам. Многие из них так давно служат магам, что уже не мыслят другой судьбы.

5) Мамлюки (пленники артефактов) - те, кто был заключен магами в фетиши-тюрьмы.

6) Ифриты-джины, ненавидящие людей и сознательно уничтожающие их. Интересно отметить, что их Чары обычно связанны с огнем, видимо отражая ярость к людям, которая кипит в их сердцах. Наиболее опасны среди них те, что прошел Каул, став джинами-Нефанди. Их огонь всегда зеленого цвета.

У себя дома джины делятся на правителей - маликов и эмиров, просто могущественных джинов, многие из которых имеют статус ифритов и шайтанов, а так же слуг-гулямов.

Так, Аль Дмитрият, малик джинов имеет следующие характеристики: Сила Воли 9, Гнев 8, Гносис 11, Энергия 80. Чары- 30 штук. По своим показателям он примерно равен умброду уровня Владыки (Лорда) при материализации. Т.е. кроме всего прочего, он имеет примерно 30 точек в сферах при арете 5+.

Ифрит может иметь Сила Воли 7, Гнев 8, Гносис 6, Энергия 45. Чары- 25.

Примерно такие же характеристики будет иметь и шайтан или другой джин.

Это уровень Прецептора, т.е. он будет иметь 10-20 точек в Сферах При Арете 3-4.

Гулям может иметь примерно Сила Воли 4, Гнев 6, Гносис 4, Энергия 25. Чары- 21.

Его можно сравнить с Миньоном, т.е. 5-10 точек в Сферах при Арете 2-3.

Все Джины не страдают от Парадокса, традиционные методы подчинения духов действуют на них очень слабо.

Если переводить их способности в Сферы, то скорее всего они будут очень сильны в области Разума (иллюзий) и Сил (природные силы, в первую очередь ветер и огонь). Могут использовать возможности Духа, Связи и возможно Жизни (обычно только на себя, то есть для матереализации и превращения).

Ифриты могут использовать и Энтропию для разрушения.

Джины плохо ориентируются в современном мире.

Людей они презирают, воспринимая их как взбесившихся тараканов.

Вампиров считают мерзкими созданиями тьмы, самое существование которых-мерзость.

Оборотней воспринимают как туповатых варваров.

Из магов хорошо знают только Тафтани, которых обычно ненавидят как рабовладельцев. А так же батанитов, которые считаются наиболее приемлемыми благодаря знанию этикета и традициям честно платить за услуги джинов.

Герметики вызывают те же эмоции, что и Тафтани, но поскольку маги Ордена не владеют Кодексом Соломона, то джины часто одерживают верх в борьбе с ними. Говорящие с духами вызывают у них презрение и их методы не действуют на джинов, хотя они считаются и полезными как слуги. Остальные традиции и технократы просто неизвестны подавляющему большинству джинов.

Автор — тохта-найон
http://wod.su/articles/east_magic
Только когда человек будет внутренне безжалостен к себе, он имеет право быть внешне безжалостным к другим.

Аватара пользователя

Глава форума
Профиль
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 19:38
Откуда: Иваново
Магическое направление: Энергетика
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 62 раза
Пол: Женщина
Zodiac: Aquarius
Сообщения: 871
Контактная информация:

Джины в Исламе.

Сообщение#2 » 21 авг 2017, 13:09

Джины в исламе существа, созданные из огня. Их не видно человеческому глазу, но они практически везде. Среди них так же есть мусульмане, а есть и те, кто не верует. Один из их рода, имя которого Иблис – прообраз Сатаны в Исламе, был ангелом.

После сотворения первого человека, Всевышний приказал ангелам приклониться перед человеком. Все ангелы преклонились, но Иблис возгордился. Он считал, что раз он из огня, а человек из земли, то не стоит унижаться перед человеком. Эту историю знают многие мусульмане.

Джины, как уже упоминалось выше, бывают верующие и нет. Многие неверующие джины подселяются к человеку, что называется одержимостью. В отличие от Христианства в исламе бесами считают не падших ангелов, а именно джинов, которые идут за Иблисом(Сатаной). Сатана в Исламе не обладает какой-либо властью над человеком, он может только «нашептывать» и сводить с истинного пути. Он не соперник Творцу и не пытается ему противостоять. Сатана в Исламе чем то напоминает Мефистофеля из «Фауста».

Джины были созданы еще до человека. Они жили, так же как и люди, у них были семьи, дети. Но их жизнь была грешной и кровавой, поэтому Творец «убрал» их с этого мира. Сейчас они, как бы в другом, параллельном мире.
Существует много мнений по поводу джинов в Исламе. Кто-то считает их «остатками» от язычества, а кто-то, думает, что джинов не существует. Чтобы развеять эти мнения, следует сказать, что джины не есть остатки от язычества. Ведь иконопись у христиан не считается идолопоклонничеством.

Ифриты и Джины.
Ифрит – это восточный демон, сверхъестественное существо, по мусульманской демонологии берущее начало от Люцифера.
Ифриты - это особо сильные джины. Слово джинн в переводе означает “невидимый” или “не доступный глазу”. Существовали джинны мужского (джины) и женского (джинии) пола, причем есть несколько их разновидностей: ифриты (или африты), мариды, кутрубы и силаты. Как правило, все они относились к людям неприязненно и вредили чем и как только могли, а силой обладали воистину огромной — например, без труда трансформировали свое тело и телепортировались на сколь угодно далекие расстояния. Случалось джиннам похищать девушек чаще всего сразу же после свадьбы (но, как правило, еще до брачной ночи). Однако если челове­ку посчастливилось завладеть магическим кольцом или старой лампой и ему вдруг пришло в голову эти предметы потереть, то тут же являлся джин, выполнял его пожелания и верно ему служил.

За исключением сверхъестественных способностей, джины во всем подобны людям и, по сути, представляют собой особую волшебную расу. Они едят, пьют, спят, испытывают эмоции. Как и люди, эти существа делятся на добрых и злых. Долгое время последние были в абсолютном большинстве, но однажды джины сумели подслушать речи Аллаху Таали и Мухаммеда, после чего некоторые из них встали на путь ислама.

Ифриты – это “огонь”, они дышат огнем и отлично владеют боевой магией. Когда нужно кого-то убить или что-то разрушить – это работа для ифритов. В арабском языке фраза “ифрит из джинов”, взятая из Корана и означает что-то вроде “сильнейший из сильных”. Это высшее сословие у джиннов. В отличии от джинов которые живут в лампах, ифриты живут в коврах они исполняют любые З желания, а в обмен на эти желания они забирают душу человека, все желания направлены во вред человека. Ифриты намного могущественнее джинов и они ведут несканчаемую войну против джинов. В отличии от джинов ифриты не узники своего ковра, они могут поменять свой ковёр на другой.

Следующие по распространённости вид джинов – мариды. Мариды – в арабской демонологии духи, добрые или злые. Иногда мариды предстают людям в белых одеждах с длинным белым лицом и белой бородой. Мариды – это духи воздуха. Они немного слабее чем ифриты, но магией владеют лучше всех. Превращаются сами и превращают всё вокруг, могут возвести дворец за одну ночь, умеют творить вещи.

Иногда они выступают также людоедами. Они любят делать из людей «ослов» - садиться им на спину и ездить на них всю жизнь. Так один из маридов поступил и с Синдбадом-мореходом. Также они часто выглядят как совершенно различные животные, умеющие летать. Умеют они и превращаться в любых животных.
В отличии от маридов кутрубы самые тупые и никчемные джины — обычные волосатые великаны-людоеды. Из всей магии хорошо владеют только левитацией. В арабских источниках кутруб – злой демон, враждебный человеку.
Гули – это самки кутрубов. На самцов непохожи — похожи на молодых, красивых женщин. Заманивают людей в ловушку и пожирают. Гули также являются одним из подвидов джинов, по арабским источникам. И последний тип джиннов – силаты. Силаты – джины воды. В мире джиннов их совсем мало, потому что у них там очень горячо, а воды очень мало. В бою никуда не годятся, но с бытовой магией справляются неплохо, хотя и хуже маридов. По арабским иточникам силаты – это всё те же гули (джинны-демоны), но не умеющие менять свою форму.
Выделяют также джанов. Это тип джинов собравших в себя все четыре первоосновы, но, как почти любой “суррогат”, они гораздо слабее своих “концентрированных” собратьев.

Джин не является ни ангелом ни демоном, он как среднее связующее звено между людьми и первыми ангельскими чинами.

Автор: Reni
http://salambek.net/forum/10-1415-1
Только когда человек будет внутренне безжалостен к себе, он имеет право быть внешне безжалостным к другим.

Аватара пользователя

Глава форума
Профиль
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 19:38
Откуда: Иваново
Магическое направление: Энергетика
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 62 раза
Пол: Женщина
Zodiac: Aquarius
Сообщения: 871
Контактная информация:

ДЖИННЫ

Сообщение#3 » 21 авг 2017, 13:12

Как управлять Джиннами?

В исламской мифологии Джинны были управляемы, посредством магических артефактов, связанных с ними. Создание таких артефактов в основном приписывают царю Соломону. С того времени у артефактов сменилось ни одно поколение хозяев, сейчас трудно найти хотя бы один такой в оригинале. Скорее всего, они безвозвратно утеряны.

Современные маги могут с не меньшим успехом вызвать Джинна и заключить его в тот или иной объект. Чаще всего для этого используются драгоценные камни или различные сосуды. Джинн, скованный заклинанием, может быть освобожден только заключившим его Повелителем или его потомками. В большинстве случаев Джинны наследуются из поколения в поколение и подчиняются потомкам своего Повелителя. Конечно, любой повелитель может освободить Джинна, но если только он абсолютно уверен в том, что тот не навредит ему, будучи свободным. Освобожденный Джинн возвращается к своей обычной жизни. Скорее всего, через некоторое время Джинн захочет снова найти себе Повелителя. После того, как Джинн найдет себе Повелителя, он уже будет принадлежать ему и никому более.

Любой Джинн попытается вернуть себе утраченную свободу тем или иным путем. Обладая артефактом с заключенным в него Джинном, Повелитель также становится зависим от него. Джинн может попытаться вырваться на свободу только три раза, вовлекая Повелителя в соревнование. Повелитель не должен участвовать в этом, так как если он потерпит поражение, сковывающая Джинна печать будет разрушена.

Джинны имеют хорошую память, и никогда не забывают благость или несправедливость. Если Повелитель ласков и вежлив с Джином, то, скорее всего, после получения свободы, Джинн не причинит ему вреда. НО если Повелитель груб и неприветлив, то его ожидает боль, которая может быть причинена ему Джинном в виде: уродства на всю жизнь, тяжелой болезни, нищеты, позора и т. д. Поэтому очень важно не обижать Джинна, ведь если его освобождение произойдет, когда Вас уже не станет, он может отомстить Вашим потомкам!
Джиннам нужно питаться. Один верующий Джинн спросил у Пророка, чем он может утолить свой голод, и Пророк сказал: «Каждая кость, над которой произнесено имя Аллаха, является твоей пищей…». Верующий Джинн может съесть любую кость, над которой было произнесено имя Аллаха, потому что Пророк не разрешил им есть иное.
Неверующие Джинны очень похожи в своих пристрастиях на людей. Они пьют алкоголь, вдыхают наркотический дым и занимаются сексом. Неверующие Джинны являются злыми, внушают человеку любые запретные мысли и умножают его пороки, за счет этого они и живут. Нередко неопытный заклинатель сам становится пищей для злых Джиннов, поэтому новичкам не надо пытаться вступать в контакт с ними.

Все Джинны едят, пьют и размножаются. Иногда они совокупляются с людьми, и их потомство объединяет природу обоих родителей. Джины нередко вступают в связь с другими созданиями…

Джины имеют способность быстро перемещаться на огромные расстояния и переносить предметы, оставаясь невидимыми. Этот факт упоминается в Коране и истории пророка Сулеймана (Соломона) и Билькис, Царицы Шеба (Савской). Билькис прибыла встретиться с Сулейманом, а до ее прибытия он хотел, чтобы Джинн принес трон из ее страны: «Сказал ’ифрит из Джиннов: «Я приду к тебе с ним, прежде ты встанешь со своего места; я ведь для этого силен, верен». (Коран, 27:39)». Судя по многочисленным упоминаниям в Коране, царь Соломон имел целую армию Джиннов. У Соломона была способность общаться со всеми созданиями и понимать их речь. Соломон был удивительно могущественным царем и магом. Ему были открыты все тайны небес.

Относительно взаимоотношений царя Соломона и Джиннов, есть множество упоминаний в Коране:

2:102
Прельстили их, и повели их за собой шайтаны,
Измыслившие ложь о царстве Сулеймана, -
Но нечестивым не был Сулейман,
А нечестивыми шайтаны были,
Которые людей учили колдовству.
21:79
И вразумили Сулеймана
По справедливости об этом рассудить,
И каждому из них
Мы даровали знание и мудрость
21:81
Мы подчинили Сулейману буйный ветер,
Что мчался по велению его
В края, что Мы благословили.
И знали мы про всё и вся
21:82
И мы поставили ему на службу
Кое-кого из воинства шайтанов,
Что для него за жемчугом ныряли
И кроме этого другие делали дела.
И Мы над ними были стражем.
27:15
Мы одарили знанием Дауда и
Его сына Сулеймана,
И они оба возгласили:
«Хвала Аллаху, Кто пристрастие Свое к нам проявил
Пред многими из верных слуг Своих!»
27:16
И стал наследником Дауда Сулейман,
И он сказал:
«О люди! Нас учили понимать язык пернатых
И даровали долю всех вещей, -
В этом поистине, Господня благосклонность к нам».
27:17
И к Сулейману были собраны все воинства его:
Из джинов, воинов и птиц –
И разместились все по назначению и виду.
34:12
Мы подчинили Сулейману ветер,
И утренний пробег его пути
Был месячным пробегом остального,
И путь вечерний – тоже месяц;
И источили для его
Расплавленную медную струю,
И выбрали из джиннов тех,
Что на глазах его трудились
По велению его Владыки.
А если кто-нибудь из них
От повелений Наших уклонялся,
Тому давали мы вкусить
Суровой кары огненную муку.
34:13
И выполняли джинны для него
Всю ту работу, что желал он:
Аркады двух столбов и изваянья херувимов
Чаши массивные размером с водоем,
Котлы для омывания ко всесожжению,
Поставленные прочно на подставах.
«Сыны Даудовы!
Делами благодарности своей
Нам воздавайте!»
Но лишь немногие служители Мои
Деяньями своими выказывают благодарность Мне.
34:14
Когда же Мы на смерть его определили,
Лишь червь земной им указал на смерть его,
Подъев тот посох, на который опирался его труп;
Когда упал он, джины осознали,
Что, если б удалось им тайное познать,
Им не пришлось бы выполнять так долго
Работу, что была им унизительною карой.

Этими священными аятами подтверждается, что сам Господь наделил Соломона властью над Джиннами и способностью ими управлять по своему желанию, чем он не преминул воспользоваться во время постройки храма.
Также отметим одну особенность, сура про Джиннов имеет порядковый номер 72 – ровно столько указывается Джиннов (Гениев Клипот), скованных Клятвой подчинения Соломону, а также священных божественных имен или каббалистических Гениев. Теперь мы подходим к понимаю того факта, что в нескольких независимых системах речь шла об одних и тех же существах высшего порядка, которых мы привыкли называть Джиннами. Коран, каббала, Ключи Соломона, а также многие маги сходятся во мнениях относительно этого вопроса.
Джинны населяют различные области Земли. Обителью Джиннов считается гора Каф. Джинны живут обычно в пустынных необитаемых местах: развалинах, старых колодцах, пещерах, и т.д… Они также часто посещают моря и реки, перекрестки дорог, и рынки. Злых Джиннов можно найти в руинах и нечистых местах, таких как навозные кучи, свалки мусора и кладбища.

Джинны не бессмертны. Они должны пережить человечество, но погибнуть перед всеобщим воскресением. В настоящее время многие из них уже убиты другими Джиннами или людьми. Огонь, из которого он были созданы, циркулирует в их венах вместо крови, и когда они получают смертельную рану, она прорывается и приводит их к смерти. Многие думают, что Ангелы слабее Джиннов, ведь они не могут нести зло. Но их соперничество скорее является состязанием, а не войной.

Истинный хозяин Джинна – человек. Мы - единственные существа созданные Всевышним, которые имеют власть и силу над Джиннами, но проявить ее могут только те, кто владеет «Ключом Соломона». Это – тайна, во все века, охраняемая от непосвященных. Это знание, было, дано царю Соломону непосредственно самим Аллахом, чтобы уравновесить силы добра и зла. Частично эти знания части «Ключа» сохранились в священных свитках, а недостающие потеряны навсегда. Эти знания передавались потомками Соломона из уст в уста. Они продолжают его дело, и по сей день. Таким образом, многие из Хранителей артефактов с заключенным Джинном внутри, по сути, являются потомками царя Соломона.

Джинны несут ответственность за свои поступки при жизни так же, как и люди. Поэтому в Судный день им придется за все ответить. В этот День каждый получает то, что заслужил при жизни, ибо Аллах справедлив.
Поскольку Джинны могут видеть нас, в то время как мы не можем видеть их, Пророк Мухаммед преподал много способов, как защитить себя от их вреда. Сила веры будет препятствовать тому, чтобы Джинн навредил человеку. Защита от вреда Джиннов также может быть эффективна при использовании магических приемов ритуальной магии и талисманики.

Нужно отметить, что основным принципом жизнедеятельности Джиннов является то, что они скрыты от человечества. Нередко они враждебны человеку, поэтому в священном писании сказано:

«О, Дети Адама! Не позволяйте Сатане обольщать вас, как он это сделал с Адамом и Евой. Его посланцы всегда будут стараться, невидимыми вам способами, перетянуть Вас на сторону Сатаны. Именно поэтому вы не можете их видеть».

Джинны могут принимать вид человека или животного. Было много таких прецедентов. Нередко они могут появляться как змеи и скорпионы, верблюды, рогатый скот, овцы, лошади, мулы, ослы и птицы. Джины сбили много людей с пути истинного, появляясь в образе святых и праведников. Очень сложно распознать, что перед человеком стоит Джинн. Но стоит запомнить, что праведник никогда не станет толкать Вас к дурному поступку. Если такое происходит, значит перед Вами Джинн. Хотя и это не факт. Правоверные Джинны тоже не редкость. Они вдохновляют поэтов, писателей на эпические произведения и герое на совершение подвигов.

Есть ли у Джиннов истинная форма?

Джины изображаются, как правило, в клубах дыма или огня, но нужно понимать, что они - духовые существа, и их реальная форма нам не ведома.

У Джинна есть способность становиться видимым или невидимым по своему желанию. Но е все Джины способны становиться невидимыми. Некоторые Джины е могут даже поменять свою форму. Часто случается, что хозяин Джинна не может получить от него чего-либо, так как тот просто не в состоянии дать ему желаемое. Это объясняется тем, что у Джинов разные уровни силы и проявить их они могут только при правильном к ним обращении.

Зачастую Джинны приходят к своему Хозяину во сне и сообщают ему важную информацию. Вы можете общаться с Джинном также телепатически, через молитву, сосредоточение, размышление, духовое руководство, видения, интуитивно, пророческое видение, и так далее…. По большей части, Вы сами выберите нужную форму общения, изучив природу вызванного Вами Джинна, и научитесь способности связываться с ним по Вашему желанию. Эта способность, никоим образом не уникальная сила или талант, данный только избранным. Каждый человек может, основываясь на собственной практике, наработать этот опыт.

Как подписать договор с Джинном?

Опять же здесь нужно исходить из личного опыта, в зависимости от особенностей Джинна. Джинна нужно приручить, например, как мы это делаем с дикими животными. Ваша симпатическая связь будет крепнуть день ото дня, пока Вы оба не привыкнете друг к другу. Сначала, постарайтесь преодолеть неприятные ощущения от его присутствия. Начните разговаривать с ним в любой удобной Вам форме. Вначале будет происходить как монолог, однако, со временем Вы начнете ментально получать ответы на свои вопросы.
Как защитить себя от Джинна?

Нужно в сознании провести границу, очерчивающую область Вашей личной безопасности. Не забывайте, что Вы являетесь хозяином Джинна. Не стоит просить его проявлять агрессию к кому-либо, ибо впоследствии это может обернуться против Вас. Если Вы плохо обращались с ним, то в случае его освобождения, Вы можете сами стать жертвой.

Как получить желаемое?

Джины не могут исполнить то, что не подвластно волшебству, но они будут стараться так, чтобы Вы не остались разочарованы их способностями. Например, если Вы попросили Джинна сделать Вас богатым, то он может создать иллюзию богатства, или дать Вам фактические благосостояния, все зависит от его расположения к Вам. Во многом от Вас будет зависеть, что Вы получите в итоге: фикцию или реальность. Джинны – мастера иллюзий и не стоит обольщаться их доброжелательным отношением к Вам, в любой момент они могут забрать то, что дали. Они сами стараются внушить своему Хозяину то, что им нужно, а вовсе не заинтересованы исполнять все его желания без какой-либо пользы для себя. Нередко Хозяин не может отличить собственные мысли от внушений Джинна. Поэтому часто они руководят действиями человека, чтобы о сам достиг желаемого без их непосредственного вмешательства. Свою силу они расходуют неохотно, и только в крайних случаях прибегают к волшебству. Джинны могут читать Ваши мысли во время медитации, молитвы, беседы с другим человеком и так далее. После чего, они желая Вам помочь, помогают в решении насущных проблем. Но чаще всего, они ждут от хозяина конкретного приказа.

Что делать, если повреждается артефакт с заключенным Джинном внутри?

Если изделие сделано из стекла или другого непрочного материала, то Джинн рано или поздно освободится из него, это всего лишь вопрос времени. Поэтому нужно изначально выбрать такой предмет для заключения Джинна, который трудно разрушить, например, медный сосуд или драгоценный камень. Вернуть Джинна может только очень могущественный маг, обычному человеку это сделать не под силу. Если Вы потеряли своего Джинна, то придется начинать заново.

В настоящее время большинство магов используют методы, названные «открытым» закреплением, которые больше не требуют потирать артефакт, чтобы призвать Джинна. Соединение артефакта с Джинном происходит после 24-48 часов после его изготовления. В это время артефакт должен быть в непосредственном контакте с Хозяином Джина. Далее, стоит Вам только подумать о Джинне и он появится. Если другой человек, возьмет в руки артефакт, то ничего не произойдет, так как Джинн подчиняется только Вам. Но не позволяйте другим касаться артефакта в течение первых трех дней после соединения. Если все прошло успешно. Джинн Ваш!
Чтобы загадать желание, которое осуществится, вы должны хорошо понимать «закон притяжения». За этими словами стоит очень многое. То, о чем человек думает, - то и притягивает к себе. От каждой мысли идут волны, и их уже легко фиксируют современные приборы. И думая о чем-то постоянно, Вы буквально посылаете сигналы во Вселенную, и она на них реагирует, притягивая к Вам то, о чем Вы думаете. НО! Есть проблема. Большинство людей в основном думают о том, чего они не хотят. И потом удивляются, почему это происходит с ними снова и снова.

Основные правила:

1. Учитывайте Закон Притяжения
2. Заранее обдумайте, как Ваше желание повлияет на дальнейшую жизнь.
3. Будьте определенными и конкретными в постановке задач.
4. Запишите желание и перефразируйте его, пока оно не будет достаточно точно отражать то, что Вы хотите.
5. Удостоверьтесь, что Вы задали реальные временные промежутки.
6. Контролируйте свои эмоции.
7. Будьте реалистами.
8. Начинайте с малого и не давайте сразу несколько поручений.
9. Учитесь признавать результаты.
10. Никогда не сомневайтесь
11. Благодарите Джинна за помощь обязательно.

Задумайте или попросите у Джинна именно то, в чем Вы реально нуждаетесь и без чего не можете обойтись. Вложите в это свои чувства и мысли. Слова не обязательны, так как Джин реагирует в основном на мысли и чувства. Формулируйте Ваши желания в настоящем времени! Как будто Вы уже имеете, то о чем просите. Джинн выполнит только желание, которое подкрепляете Вашими мыслями и чувствами. Не используйте будущее время, иначе желание всегда будет в будущем и никогда в настоящем!

Подкрепите свое желание действием. Покажите, что Вы действительно верите в то, что получите это, что достойны этого. Например, найдите картинку того, что Вы хотите получить, вырежьте ее, и прикрепите на видном месте. Думайте о ней с утра или вечером перед сном.

Чего не нужно делать.

К примеру, человек загорелся какой-то идеей и загадал желание Джинну. Ждет-ждет, а ничего видимого пока не происходит. Но он хочет видимых результатов, а то, что они прорастают как ростки, ему невдомек. И когда ростки уже почти проклюнулись, но он этого еще не видит, то часто именно в этот момент у него заканчивается терпение и он восклицает: «Это не работает!» … И что дальше? Джинн отвечает на это: «Твое желание для меня закон, о человек!»… И все, это уже не будет работать, потому что человеку е хватило терпения и веры.

Формулировка Ваших желаний также важна. Злобные Джинны используют в своих интересах плохо сформированные пожелания. Много примеров можно найти, когда неосторожность и небрежность Хозяина Джинна приводили к пагубным, ужасающим, и иногда фатальным последствиям. Джинн может нанести вред любимым или невинным людям, окружающих Хозяина, беря с них плату за жадность своего Повелителя и его невежество. Например, Вы захотели машину, как у Вашего знакомого. Джинн выполняет желание, при этом Ваш знакомый попадает в аварию, или у него крадут эту машину.

Однако с правоверными Джиннами общаться легче и безопаснее. Верующие Джинны, связаны заветом, что они будут служить Аллаху посредством исполнения желаний добрых людей.

Джинны существуют в нескольких временах одновременно, поэтому Вы можете изменить свое будущее коррекцией прошлого. Чем существеннее Ваше желание, тем больше нужно времени Джинну на его осуществление. Не стоит желать всего и сразу. Если то, что Вы пожелали, затронет других, то Вы будете ответственны за подобные последствия своих желаний.

Опубликованный выше материал принадлежит редакции Энхеля и предоставлен в ознакомительных целях.
Автор: Давид Вронский

http://chernayamagiya.com/forum/index.php?topic=16065.0
Только когда человек будет внутренне безжалостен к себе, он имеет право быть внешне безжалостным к другим.

Вернуться в «Вера и религия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей