Ларец Магических Искусств

магический форум, магическая помощь, обучение, ясновидению, гадания таро

Добро пожаловать в наш Ларец!

Сезонные праздники в вуду и их проведение.

Аватара пользователя

Глава форума
Профиль
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 19:38
Откуда: Иваново
Магическое направление: Энергетика
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 24 раза
Пол: Женщина
Zodiac: Aquarius
Сообщения: 817
Контактная информация:

Сезонные праздники в вуду и их проведение.

Сообщение#1 » 20 дек 2015, 14:25

21 декабря. Вида мадера (ветвь дерева).

Прежде чем проводить этот праздник, необходимо украсить алтарную комнату. Принесите домой небольшую ветвь от любого дерева и поставьте её возле вашего алтаря. Украшениями для ветви могут быть: засушенные розы, ветки кукурузы или клюквы, кристаллы (которые вы сможете найти), яблоки или апельсины, лимоны. Так же можно изготовить куколку из веточек любого дерева (например из сосны или дуба). На алтаре раскладываются орехи, груши, печенье (предварительно пропитанное сидром или сладким сиропом), куски свежей свинины и обязательно чашка имбирного чая. Так же в качестве жертвоприношения иногда используется ветви розмарина, лавра, можжевельника или кедра. Вокруг алтаря на все четыре стороны света раскладываются четыре камня (размером с два кулака).
Надо взять красную свечу и поставить её перед лицом черепа, но сначала натереть её оливковым маслом.
Зажигаем алтарь по часовой стрелке, три -пять раз открываем перекрёстки (призываем Легбу), три -пять раз призываем своего Эшу и обязательно ставим задачу. В данном случае задачей является проведение праздника “Вида мадера”.

Вглядываемся в огонь алтарных свечей и произносим:

Е. но тристе, аункуэ мундо
родир суэно.
Е. но тристэ, аункуэ фрио
вьенто тосар.
Ё но тристэ, аункуэ ньеве
эстар акостадо эн торно.
Е. но тристэ, эс куэ эстэ
тодо пасар.

Потом зажигаем красную свечу, стоящую перед лицом черепа от длинной спички (например продаются охотничьи), когда загорится сказать:

Е. прендер эстэ ллама бо эн
ту ё хонрадес Мама Диосо.
Ту крисион вида дэ муэрте,
калор де фрио.
Сол салидадэ нуэво, тьемпо
мундо венир!!!
Венир бо эн ми, Диос, Сол
мио, девольвер!!!
Буэнос Диас, супериор Мата.

Знаки “!!!” означают то, что эти строки должны произноситься как можно громче. Причём всегда надо помнить о том, что в ритуалах вуду всё говорится в слух.
Берём эту свечу в правую руку и проходим по кругу около алтаря по часовой стрелке, смотря на пламя свечи и говорим:
Руэда волвер, фуэрза девольвер!!!

Делаем три полных круга, двигаясь от востока и до востока.
Затем встаём лицом к алтарю и произносим:

Супериор Диос Сол,
ё лламар ту нуэваменте,
аллюмбрар туё лломар Диос.
Аллюмбрар туё лломар тьерра,
Суэнос семиллас ай инкапаз
кампос.
Ренасерос Сол!!!

В заключении можно провести любой созидательный обряд. После окончания проведения праздника благодарим своего Эшу за то, что он принимал участия в празднике. Алтарь гасим по часовой стрелке.

2 февраля. Бола де ниеве (новое порождение).

На алтаре раскладываем любые белые цветы, кроме этого можно набрать немного снега и положив его в красивое блюдо поставить в нём на алтаре. Берём оранжевую свечу и натерев её мускусным, коричным, ладанным или розмариновым маслом ставим на алтарь. Растапливаем немного снега и полученной водой рисуем около алтаря круг по часовой стрелке, а остаток разбрызгиваем прямо на алтарь. Зажигаем алтарь по часовой стрелке (все свечи кроме оранжевой), открываем перекрёстки три-пять раз, призываем своего Эшу и ставим задачу.

Затем произносим:

Писар тьемпо фиеста фуэго,
куандо када лампара ардер
ай радиар, самодар ренасер
Диос!!!
Ё глориас Мата Диосо,
Ё глориас Диос!!!
Када Тьерра, серрар капа
суэно,
Глориа ёл.

Зажигаем оранжевую свечу от красной алтарной и с ней проходим около алтаря (держим в правой руке) и говорим:

Када тьерра вестир эн
энвиермо.
Фрио ай хелада айре вестир
тьерра.
Но супериор Диос Сол, Эшу
анималс ай салваджелюгар
я инвисибле ренасер де
хермосо Мата Диосо.
Супериор фертил,
Буэнос, супериор Диос!
Сарава ай бьенвенидос!

Встаём лицом к алтарю, поднимая в обеих руках свечу над собой и в таком положении остаёмся до трёх минут. В это время думаем о торжестве жизни, но с новой силой. После проведения праздника хорошо проводить прорицания. Благодарим своего Эшу и гасим алтарь по часовой стрелке (напоминаю, что гасить надо только пальцами, но не дыханием!)
После проведения праздника принято на закате зажечь в каждой комнате весь свет или по одной свече на комнату. Зажигаем на три-пять минут и гасим. Это означает возрождение Эшу. Если на улице снег, то выходим во двор, мысленно призываем тепло. Правой рукой прямо на снегу рисуем солнце (круг с лучами).
В этот день принято есть любую молочную пищу, хотя пряная или жирная не отрицается. Все мясные блюда приправляем перцем (любым), луком (любым), шалотом или чесноком. В пряные вина и блюда добавляем изюм (символ солнца).

21 марта. Флорисер флор( возрождение природы).

Сначала по кругу около алтаря по часовой стрелке разложить весенние цветы (те, которые вы сможете найти). Часть цветов разбросать по помещению, где установлен алтарь. Найти красивую чешу и налить в неё талую воду, туда добавить немного нераспустившихся цветов. Перед лицом черепа на алтаре поставить комнатный цветок в горшке. Алтарь зажигается по часовой стрелке, открываем перекрёстки три-пять раз и призывая своего Эшу ставим для него задачу. Затем встаём лицом к алтарю , смотрим на цветок и громко произносим:

О, супериор Диос, ту леберарсе
дэ гласиар карсел.
Ахора тодо ревердесер, арома
флорес. Ллевар венту.
Эсте эмпезар. Вивир нуэво баджо
туё маджиос, Рэй тьерра.
Диос, эстатурос ай валор ай
леварос промеса верано.

Дотрагиваемся до цветка в горшке и мысленно “соединяемся” с ним во единое, смотря сквозь него как “рентгеном” и в этот момент произносить:

Ё андар бо эн тьерра дэ
амистад, ай но дэ муэрто.
Мата Диосо ай Падре Диос,
Вертер бо эн ми травес эсте
Флавор калор пара тодо вивир
Ан Тьерра.
Энсенар ми амор тьерра.
Эсте ё джамас но анвидар.

После того, как произнесли помолчать в течении двенадцати минут. В этот момент настраиваемся на чувствительность к приливающей энергии из Земли.
Алтарь гасим по часовой стрелке, предварительно поблагодарив своего Эшу за проведение праздника. Принято по окончании данного обряда идти в поле и там собирать полевые цветы, но прося за это у них прощения. Принести их домой и разложить на алтаре (в дальнейшем они смогут вам помочь в ваших магических операциях…).
Питаться в течении всего дня можно всей едой, содержащей семена в любом виде, молодые ростки или овощи.

30 апреля. Боскуэ (лес).

В идеале праздник проводится где-нибудь в лесу. Если у вас это не получается, то необходимо принести на алтарь ветку любого дерева или комнатное растение. Талисман силы (печать вашего Эшу) надо повесить на ветку. Можно предварительно изготовить небольшие мешочки из материала красного цвета и положить в них любые высушенные цветы. На алтаре раскладываем деревянные фигурки людей и какие-нибудь бусы. Затем зажигаем алтарь почасовой стрелке, три-пять раз открываем перекрёстки и три-пять раз призываем своего Эшу прося участвовать в празднике леса. Встаём лицом к алтарю, подняв над головой жезл силы и произнести:

О, Мата Диосо супериор ноче
ай Тьерра!!! О, Папа Диос супериор
диас ай боскуэ ё глориа восотрос,
алианза джунтос кон дэ
натуралеза, куэ алегриа бо эн
агитадо хервер вива аё тинте.
Траер мио дон бо эн хонрадес
восотрос алианза.
Мата Диосо йа Папа Диос
баджо восотрос мано примавера
фуэрза, вива нуэво. Абундансиа вива
эксист капа Тьерра,
Ай венту соплар, пуро ай делисиос
Антигуо Диос,
ё фиеста восотрос
дэ восотрос.

После этого можно проводить любой обряд, направленный на созидание.
Алтарь выключается по часовой стрелке и благодарится свой Эшу за участие в проведении праздника.
В этот день принято кушать любые молочные продукты. Подавать к столу сладкий крем, ванильное мороженное и овсяное печенье.

21 июня. Медио верано (середина лета).

Перед проведением этого праздника заранее изготавливаем красный мешочек и наполняем его сухими травами:

1) Лаванда.
2) Ромашка.
3) Роза.

Держа мешочек около алтаря мысленно составляем полный список своих несчастий, проблем, огорчений, сожалений и болезней. Затем то же самое пишем на чистом листе бумаги, а написав сворачиваем “список” и кладём его в мешочек, который перевязывается красной нитью или тесьмой (все обряды старайтесь проводить красочнее, не жалейте средств -за это воздастся !). Кладём этот мешочек на алтарь, чтобы использовать во время проведения ритуала праздника Медио верано. Если обряд проводить на улице, то следует развести небольшой костёр, где будет сожжён мешочек с травой и “списком” проблем. Если праздник проводится в помещении, то вместо костра используем кадильницу (то есть жаропрочное блюдо).
Зажигаем алтарь по часовой стрелке (помните, что алтарь можно в некоторых случаях перемещать -это никак не сказывается на вашей магической практике !). Открываем три-пять раз перекрёстки и призвав три-пять раз своего Эшу ставим задачу (задача ставится всегда, и в обрядах и при проведении праздников !). Встаём лицом к алтарю и подняв жезл силы в обеих руках над собой произносим:

Ё маркар верано медиадиас маджестикос,
орасьон.
О, супериорос Диосо ай Диос!!!
Када натуралеза аджитар
баджо эсклавос энергиа.
Ай Тьерра лавар калорос ай виво.
Ир тьемпо алвидар ирос сандадо,
ай тристэ, ир тьемпо эстэ лимпиа.
О, бриллар Сол!!!
Куэмар када но несесарио.
Куэмар ллорар, куэмар ирос.
Мио супериор фуэрза.
Ллаварсе ми!!!
Ллаварсе ми!!!
Ллаварсе ми!!!

Кладём жезл силы на алтарь и берём мешочек с вашей “просьбой” и сжигаем его в пламени кадильницы (обливаем любой горючей смесью, например спиртом или цитрусовым одеколоном) и говорим:

Ле ай дэ эхпулсе
войс пар лес дисилес эт
Ду диу ле ай дэ экспулсе.
Войс Сол, лунх эт итолесс,
Ле ай дэ экспулсе пар лес
форсес террес,
Ле дэ айр,
Ле феу эт нукс.

Несколько минут вглядываемся в огонь пламени кадильницы, наслаждаясь, как горят ваши несчастия, превращаясь в ничто!!!

Затем произносим:

Сур биу Диосо,
Сур биу Диос.
Асселе конт ити
маджелесс. Ле сундс
супли пур куэ боскуэ.
Воус онт ремпли миенне.
Вие пар ла супрассе эт,
пар ла джой.
Аеоа а ной се деспоссер,
сюр ел де энергиа.
Коурант а нуит кантант айр.

Нельзя сомневаться в вашем очищении, это лишняя трата сил. Поберегите их для благих дел. После проведения обряда очищения в этом празднике можно проводить любые созидательные магические операции (в это время вы обладаете максимумом силы !). Алтарь после всех действий гасить по часовой стрелке и обязательно благодарить своего Эшу.
Питание в течении всего дня составляют в основном свежие фрукты.
Изображение

Аватара пользователя

Глава форума
Профиль
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 19:38
Откуда: Иваново
Магическое направление: Энергетика
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 24 раза
Пол: Женщина
Zodiac: Aquarius
Сообщения: 817
Контактная информация:

Re: Сезонные праздники в вуду и их проведение.

Сообщение#2 » 20 дек 2015, 14:26

1 Августа. Бли (урожай).

На алтаре раскладываются колосья пшеницы, ячменя или овса, хлеб выпеченный в форме солнца или человека. Алтарь следует зажечь по часовой стрелке, три-пять раз открыть перекрёстки и трижды призвать своего Эшу, поставив для него задачу.

Встаём лицом к алтарю, подняв над собой колосья пшеницы и говорим:


Эст вену темпс ду премиер

реколет, куандо натуралеза

девольвер тодо мио дон.

Ахора мио подер трасвивир,

инвиерно.

Одиос мадурар кампос супериор

триго дар ми селенсиа.

Виктима куэ ту траер баджо,

хозус Диосо бо эн веспера

виадже бо эн пансос этерно.

Верано о Диосо негро луна,

энсенар ми секрето вивир

энсенар,

пор куэ Сол пердер нуэстро

фуэрза ай эстатура ноче

фрост.


Потом нужно потереть колосья руками так, чтобы несколько зёрен упали прямо на алтарь. Берём яблокоили другой фрукт, надкусываем его наслаждаемся вкусом.

Через минуту говорим:


Ё комер дэ уно косеча

миксоз энержис крн мио

менте. Ахора ё подер
континуар бюсар супериор
эстрелла менте.
О, супериорос Луна аё
супериор
Сол хермосо, куиэнос
эстрелла лломар виа!
Ё траер нуэстро гратитуд
детрас дэ инфинито
фертил Тьерра.
Дар мадуро триго
деджар каир мио
триго бо эн Мата печо
поркуэ хиджа сегуридад
бо эн вивир калор примавера.

Откусанный фрукт кладём на алтарь. Было бы очень хорошо посадить несколько зёрен того плода, от которого вы откусывали в землю и помочь им вырасти. Это будет вашей связью с сакральным миром. Так же практикуется плести из травы или соломы куклы людей.
В течении дня надо следовать следующему рациону питания:

Хлеб, чёрная смородина, все ягоды, жёлуди (их вымачивают в соляном растворе и едят), дикие яблоки, все зерновые культуры, любые спелые фрукты, печенье, вино или сидр.

21 сентября. Амарилло ходжа (падающие листья).

На алтаре раскладываем жёлуди, дубовые ветки, сосновые или в крайнем случае кипарисовые шишки, початки кукурузы, стебли пшеницы. Надо взять пустую белую миску и наполнить её опавшими листьями.
Зажигаем алтарь по часовой стрелке, три-пять раз открываем перекрёстки и призвав трижды своего Эшу ставим задачу.
Мукой около алтаря по часовой стрелке рисуем круг. Встаём лицом на восток и поднимаем над собой чашу с листьями, закрываем глаза на одну минуту и высыпая листья из чаши на алтарь говорим:


Ходжас баджар,

Диасоз фрост.

Диосо баджар капа эн

Тьерра. Пор ахора ту,

супериор Сол Диос, андар

эн оэстэ, бо эн паис

этерно маджестик, капа

фрио ноче. Фрута мадурар,

семилла баджар

тьемпо диас ай ночес игуар.

Фрио венту соплар дэ

норте, тристэ сантар.

Бо эн эстэ подер анадар

фуэрза натуралеза, о Санто

Диосо, но ё коносер,

куэ вива виа.

Но тенер примавера син нуэстро

косеча, тамбьен, комо но

эстэ вива син муэртэ.

Орасьон ту эстэ, о Баджар

Диос, бо эн паис анвиерно, бо эн

амор манос Диосо.


Ставим чашу на пол и продолжаем говорить:
Хермосо Диосо косеча,

Ё сембрар семилла ай реунир

фрутос миосо асунто,
бьенос ай малос. Дар ми

валор плантар семилла

алегриа ай амор юо эн

сигуэнте ано, эмпуджар

пена ай одио. Энсинар ми

маравиллосо екретос эстэ

планета. О, лламар мио

бо эн ноче!!!


После этого можно гасить алтарь по часовой стрелке, предварительно поблагодарив своего Эшу.
Если вы будете совершать прогулку на природе, то можно собирать любые семена, опавшие листья. В последствии их можно будет использовать в качестве украшения алтарной комнаты и для обрядово-ритуальных частей.

Пища:
любые плоды так называемого второго урожая, зерновые, фрукты, овощи, кукуруза. Можно печь кукурузный хлеб. Так же едят фасоль, сушёные кабачки.

31 Октября. Хеллоуин (день всех святых -иначе Новый годовой цикл).

Этот день особо почитаемый не только в религии вуду, но и во многих языческих верованиях и культах. 31 октября меняется весь годовой цикл, то есть уходит старое, оставляя место чему то новому, освобождённому от неурядиц и неудач.
На алтаре необходимо разложить яблоки, гранаты, тыквы, кабачки, осенние цветы (например ноготки или хризантемы). На чисто листе бумаги красными чернилами надо написать черты, от которых вы хотите избавиться, плохие привычки, например излишняя гневливость, суетливость, болезнь и так далее… Кадильницу поставить перед алтарём. На большом белом блюде нарисовать круг карандашом по часовой стрелке и внутри его восемь линий, перекрещивающихся в центре. Перед ритуалом надо хорошо сосредоточиться и подумать о близких и друзьях, кто ушёл в мир иной (т.е. умер). Думайте без капли отчаяния!!! Знайте, что их духи помогают вам в самых сложных и запутанных делах. Душа человека никогда не умирает!!!
Алтарь зажигаем по часовой стрелке. Три-пять раз открываем перекрёстки и трижды призываем своего Эшу, ставя для него задачу (помочь проститься со старым годовым циклом и войти в новый). Берём гранат и светлым ножом отрезаем от него кусок. Вынимаем несколько зёрен и кладём их на белое блюдо с изображением круга со спицами. Затем взять жезл в обе руки и поднять над собой, встав лицом к алтарю. Произносим:


Эсте ноче, бо эн хеллоуин,

ё маркар ту виа, О, Сол Рэй

виа эн пуэста, бо эн паис

этерно джовен.

Ё маркар виа виа тодо куиэн

виа, аё тодо виа. О, хермосо Диосо,

этерно Мата, та, куиэн

дар насимиенто

муэрте, энсинар мио,

донде бо энтьемпо супериор

оскуро бускар

мио супериор мундо.


Поднимаем с блюда все зёрна и кладём их себе в рот, давим их зубами и наслаждаемся горьковато-сладким вкусом. Смотрим на круг со спицами и молчим две -три минуты, думая о том, что годовой цикл полностью завершён!!! Зажигаем огонь в кадильнице и берём в руки бумагу со “списком” для избавления. Вглядываясь в огонь кадильницы говорим:


Сабиосо супериор виа

Луна, Диосо Эстрелла

ноче. Ё энседер эсте

фуэго бо эн ту калбера,

пара куэ камбиар ора,

куэ фекула ми. Вуэлта

фуэрзос вольвер:

Дэ оскуро хасиа мундо!!!

Дэ мал хасиа бьен!!!

Дэ муэрте хасиа вивир!!!


Зажигаем бумагу от огня в кадильнице и затем бросаем её прямо в пламя. Пока она горит, знайте, что ваши невзгоды проходят и боль уменьшается!!! В это время очень хорошо проводить любого вида прорицания и гадания. Ответы будут наиболее точными. Можно проводить ритуалы призывания мёртвых, хотя многие хунганы, мамбо и бокоры против этого. Но не нужно быть догматиком и тупо следовать чьим то указания. Надо всегда сохранять идеал своих мыслей и помыслы, стараясь делать всё на благо людей… После проведения праздника гасим алтарь по часовой стрелке, предварительно поблагодарив своего Эшу и всех родственников и друзей, ушедших в мир иной.
Принято в ночь с 30 на 31 октября выставлять тарелочку с едой на улице для душ умерших. Если зажечь на подоконнике в доме свечу, то тем самым вы укажете правильный путь для покойников и они окажут а дальнейшем вам необходимую помощь в трудных для вас делах. Так же закапывают в землю свежие яблоки хороший знак!!!

Рацион питания на Хеллоуин:
Свекла, турнепс, яблоки, кукуруза, орехи, имбирный хлеб, сидр, подогретое сухое вино, любые мясные и тыквенные блюда. Те, кто практикует пьетро вуду как правило отмечают праздник на кладбище с сохранением того, что вы здесь смогли прочесть. В конце празднования все присутствующие едят забитого на днях чёрного кабана или как минимум свинину.
Все праздники показывают, что в вуду есть общие принципы язычества, которое встречается практически во всех культурах. И не будет странным, если вы посчитаете, что в тот или иной праздник или обряд необходимо что то добавить. Всегда экспериментируйте, но сначала на себе, а затем на других.

Обряд освещения помещениия (Санто Тьерра).


В этой книге впервые вы сможете ознакомиться с адаптированным для территории России обрядом освящения помещения. Это один из тайных знаков, которые приписываются вуду. В чём же здесь кроется тайна?
Когда мне впервые посчастливилось прибыть в Порт-о-Пренс я с огромными усилиями стал искать проводника для того, чтобы можно было найти истинную общину, не ту, которую вам покажут как туристу. А настоящую, куда не ступает чужая нога, где царит древнее таинство и истинные секреты колдовства…
На небольшом рынке, куда я зашёл, прогуливаясь по странным улочкам то ли совсем бедного, то ли очень подавленного города суетился народ в надежде прокормить свои семьи. Возле расклада с рыбой стояла гадалка и предлагала за мизерную по мировым расценкам плат погадать. Мне было очень интересно, что скажет эта старуха, про меня, родившегося в далёкой и холодной России клиента. Поправив большой пёстрый платок на голове она попросила у меня один доллар (по всей видимости от туристов в любой стране мира всегда хорошо пахнет валютой даже от русских) и бросила прямо на землю несколько морских раковин. Я стоял в оцепенении и ожидал всё, что угодно, но не этого. Она присела на корточки и стала водить указательным пальцем правой руки по раковинам, рисуя в воздухе непонятные символы и через минуту произнесла (причём не на французском, как принято, а на чисто испанском языке):

“Дорогой, белый человек, ты проделал путь сюда за огромное время. Я трижды могла бы родить пятерых детей, если бы шла пешком по этой дороге. Твои корни лежат в холодных областях смутной страны и ты много лет практикуешь колдовство.”

Я был на столько поражён тем, что старушенция не зная кто я чётко смогла определить даже мои пристрастия (в то время я плотно занимался ритуальной магией и сумел без тени сомнения достигнуть не малых результатов). Она продолжала:

“Мой скакун говорит, что ты избежал тяжёлой службы, иначе мог бы быть убит, в бестолковой бойне твоей страны с со своими же, но только чёрными.”
Здесь тоже не было никакой ошибки. Я некогда закончил военное училище и теперь, когда пишу эту книгу могу предположить, что всё могло бы произойти, останься я на службе…

“Твои ноги не случайно пришли в город тысячи рабов и ты получишь здесь то, чего не удостаивался ни один белый человек из страны, откуда ты пришёл”

Я не удержался и спросил, добавив к оплате ещё один доллар:

“Ты хочешь сказать, что я смогу найти здесь то, что ищу?!”
Старушка посмотрела на добавленные деньги, вздохнула и…отдала мой первый доллар обратно:

“Ты сам будешь делать и говорить в сотню раз лучше меня. Так что забирай деньги и отправляйся в гостиницу. Через день к тебе придёт чернокожий и отведёт в сентру (храм). Там ты и будешь посвящён”.

На этом женщина закончила и подняв разбросанные раковины быстро удалилась. Через день ко мне пришёл мальчик-негр и принёс письмо, где было написано, что сосьетте (община) Обалуйе приглашает меня к себе в храм и священная земля (Санта Тьера) теперь для меня открыта.
Для того, чтобы вы могли обеспечить себе в своей работе должную безопасность и удачу необходимо освятить помещение, где установлен ваш алтарь.
Одеваемся во что то белое и на алтаре ставим белую свечу и стакан со святой водой. Перед алтарём постилаем небольшой коврик (лучше плетёный) и встаём прямо на него обеими коленями. Зажигаем белую свечу и сосредотачиваемся на её пламени три-пять минут. Затем читаем “Отче Наш” и молитву:


О, гранде ай хермосо Замби,

этерно поссерос инфинито

универсо, андар мио пуэбло.

Мундо, трабаджо ай эксисто!!!

Орасьон мио инфинито паис, андар

тодо мио хиджос аё хиджас, мио

респето нобле.

Эспириту аё сентидо коносер!!!

Яудос миосекуридад глориа,

мио Креаторос аё мио,

Сантос деречо эсте либрес.

Андар мио мучо косеча аё,

абундансиа продуто, хасер

манос хомбре, пара куэ эсте

рико паис подер кумплир мио

консессиа!!!

Континуар трабаджо, энвиар

эн унификасьон хуманидад.

Андар комбиа када фуэгос,

калмарсе виуда аё эчаросхуман,

мундо аё эстар трангуило виеджос.

Ай энфермо, пара куэ када хуман,

подер колокарсе леварос бьен.

Ай континуар мио виа эспиритос

этапа!!!


Расставляем по четырём углам комнаты красные свечи (по часовой стрелке) и затем зажигаем их в том же порядке. Идём к двери в комнату, но не выходя за пределы данного помещения. Достаём мелок белого цвета (пемба) и на двери рисуем круг по часовой стрелке. Внутри которого так же рисуем, но то, что ляжет вам на душу. Это и буде ваш индивидуальный символ охраны!!!
Затем идём к алтарю и окуриваем его церковным ладаном, если будут присутствующие (это не возбраняется!), то их тоже окуриваем. Потом читаем стоя к алтарю молитву к

Архангелу Михаилу:

1) Небесных воинств Архистратизи, молим вас при-
сно мы недостойнии, да вашими молитвами огради-

те нас кровом крил невещественныя вашея славы.,

сохраняющие нас припадающих прилежно и вопию-

щих: от бед избавите нас, яко чиноначальницы

вышних сил.

2) Архистратизи Божии, служители Божественныя
славы, Ангелов начальницы и человеков наставни-

цы, полезное нам просите и велию милость, яко Без-

плотных Архистратизи.

3) Величаем вас, архангели и Ангели, и вся воин-
ства, Херувими и Серафими, славящия Господа.
Просим у него защиту для душ живых и мёртвых. Произносим заклинание:
Салудо конфианза эсперанза

ай бьенвенидо!!!

Салудо эджерсито умбанда ,

ай кимбанда!!!

Тенер гратиту, Замби ай

Ифа, Диосоз Санто

Эспириту!!!


Три-пять раз призываем Эшу Огуна (смотри главу “Призывания двадцати девяти”), три-пять раз своего Эшу, три-пять раз Ошалу, три-пять раз Эшу Ошун и три-пять раз Ошоси. Затем, если будет желание, проводите прорицания. Просите совета у любого Эшу на будущее, что касается вас.
Теперь смело называйте алтарную комнату: сентру (центр), темплу (храм), тенда (шатёр), кабана (лесная поляна).
Хорошо взять могильную землю (смотрите главу “Подчинение духов Лоа”) и положить её где-нибудь за радиатором отопления на лестничной клетке пред вашей квартирой или офисом…
Изображение

Вернуться в «Практика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

cron