Ларец Магических Искусств

магический форум, магическая помощь, обучение, ясновидению, гадания таро

Добро пожаловать в наш Ларец!

Анни Безант

В данный разделе каждая тема посвящена только книгам одного автора.

Модератор: Джемма

Аватара пользователя
Профиль
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 19:02
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз
Пол: Не указан
Zodiac: Aquarius
Сообщения: 58
Контактная информация:

Анни Безант

Сообщение#1 » 23 фев 2017, 20:10

Анни Безант "Аватары"

Изображение

Какие же обстоятельства ведут к таким вот великим проявлениям? Никто не может говорить об этом с большим правом, чем тот, кто сам явился в качестве аватары перед самым началом нашей эпохи — Божественный Господь Шри Кришна. Обратимся же к этой замечательной поэме, Бхагавад-гите. В четвёртой адхьяе, шлоках 7 и 8 он говорит нам о том, что же приводит его к рождению в своём мире в проявленной форме Высшего.

Скачать книгу Анни Безант "Аватары", а так же читать онлайн Вы можете по ссылке
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.

Аватара пользователя
Профиль
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 19:02
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз
Пол: Не указан
Zodiac: Aquarius
Сообщения: 58
Контактная информация:

Re: Анни Безант

Сообщение#2 » 23 фев 2017, 20:15

Анни Безант "Братство религий"

Изображение

Во все времена на протяжении человеческой истории люди искали Бога, и различные религии мира были ответом Бога на эти искания, – ответом, данным через людей, в душе которых Он был более раскрыт, чем в душе обыкновенных людей. Этих людей называли различно: пророками, риши, богочеловеками, Сынами Божьими, и мы можем смотреть на них как на Одно Великое Духовное Братство, состоящее из Боговдохновенных людей, Охранителей и Учителей человечества. К Ним мы должны относиться с благоговением, к какой бы религии мы ни принадлежали, так как каждый из Них принес миру ту же самую божественную весть, учил одним и тем же основным духовным истинам, провозглашал один и тот же неизменный нравственный закон и показывал пример благородной, нравственной жизни. Они провозглашали единую весть различным образом, ибо каждый из Них избрал тот путь, на котором более всего можно было помочь народу, к которому Он пришел, – путь, способный развить в этом народе то качество, в котором наиболее сильно нуждался мир в период Его пришествия. Было время, когда наиболее необходимым являлось выдвинуть долг и чувство законности, в другое время – чистоту, затем – справедливость, далее – красоту, потом – знание, еще позднее – личное начало, сопровождаемое самопожертвованием, и наконец – признание руководящего божественного начала. Вот причина различий, которые мы встречаем в религиях, но все эти различия направлены к улучшению и обогащению мира как целого. Поэтому следует не сожалеть об этих различиях, а пользоваться ими, и, хотя бы мы и любили более всех других нашу собственную религию, мы должны быть готовы воспринять все то, чему нас может научить каждая иная религия. Для народа, исповедующего одну определенную религию, Основатель этой религии является, естественным образом, самым дорогим и самым почитаемым из всех Учителей, и это должно быть так. Но и все остальные Основатели религий и великие Учители человечества, следовавшие за Ним, достойны нашего почитания, ибо:
Лишь через такие души,
Спускаясь к нам, Бог проявляет луч Своего Света,
Чтобы он мог освещать наше восхождение в темноте.

Скачать книгу Анни Безант "Братство религий", а так же читать онлайн Вы можете по ссылке
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.

Аватара пользователя
Профиль
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 19:02
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз
Пол: Не указан
Zodiac: Aquarius
Сообщения: 58
Контактная информация:

Re: Анни Безант

Сообщение#3 » 23 фев 2017, 20:22

Анни Безант "В преддверии храма"

Изображение

Если бы мы могли мысленно встать на такое место, с которого можно было бы обозреть течение всей эволюции и изучить историю нашей цепи миров не так, как они представляются нам в воображении, а такими, какими они являются в своей действительности, – глядя на эти развивающиеся миры и на это развивающееся человечество, можно было бы все это изобразить в картине. Мы бы увидели в пространстве возвышающуюся большую гору, а кругом горы до самой вершины вьющуюся тропу. Эта тропа огибает семь раз гору, и на каждом повороте тропы привал, где путники могут отдохнуть от усталости. Дорога поднимается спиралью все выше и выше, до самой вершины, где стоит Храм из белого мрамора: он ярко сверкает на фоне голубого эфира. Этот Храм – цель пути, и те, кто вошли в него, закончили свое горнее странствие и остаются там лишь для того, чтобы помочь тем, кто все еще поднимается. Внимательно всматриваясь в Храм, мы увидим в самой середине его святая святых и четыре притвора, кольцеобразно его охватывающих и находящихся в самом Храме. Таким образом, в Храме четыре притвора, отделенные друг от друга стеной, и в каждой по одной двери. Путник, желающий проникнуть в святая святых, должен последовательно пройти через эти четыре двери. Кроме того, кругом Храма тянется внешняя ограда, вмещающая значительно больше народа, чем сам Храм. Храм, его ограды и вьющаяся вокруг горы тропа составляют картину человеческой эволюции: это путь, по которому оно идет; цель его достигнуть Храма. По горной дороге шаг за шагом, медленно поднимается человеческая толпа, так медленно, что движение ее едва заметно. Это веками совершающееся движение кажется таким медленным, утомительным и тяжелым, что удивляешься терпению и мужеству странников. Миллионы лет проходят в пути, миллионы лет странник неустанно поднимается в гору, и в течение этих веков путник переживает бесконечное число жизней и продолжает – шаг за шагом – двигаться вперед. Глядя на всех этих бесчисленных путников, невольно спрашиваешь себя: «Отчего они идут так медленно? Зачем все эти миллионы людей совершают такой длинный путь? Зачем они все так стремятся к тому Храму, что стоит на вершине горы?»

Скачать книгу Анни Безант "В преддверии храма", а так же читать онлайн Вы можете по ссылке
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.

Аватара пользователя
Профиль
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 19:02
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз
Пол: Не указан
Zodiac: Aquarius
Сообщения: 58
Контактная информация:

Re: Анни Безант

Сообщение#4 » 23 фев 2017, 20:26

Анни Безант "Введение в йогу"

Изображение

Предлагаемые лекции дают общее представление о йоге, с целью подготовить изучающего применить ее на практике, приняв к руководству главный трактат о йоге — Йога Сутры Патанджали.
Я и мой друг Бхагаван-Дас занимаемся переводом этих Сутр с комментариями Вьясы и последующими пояснениями и комментариями, изложенными в свете Теософии. Подготовить изучающего к освоению столь сложного предмета — слишком трудная задача для данных лекций. Отсюда постоянные ссылки на Патанджали, Упанишады, Веды и древние тексты. Однако эти лекции могут дать обыкновенному светскому читателю некоторое представление о Науке всех наук и побудить его к дальнейшему изучению.

Скачать книгу Анни Безант "Введение в йогу", а так же читать онлайн Вы можете по ссылке
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.

Аватара пользователя
Профиль
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 19:02
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз
Пол: Не указан
Zodiac: Aquarius
Сообщения: 58
Контактная информация:

Re: Анни Безант

Сообщение#5 » 23 фев 2017, 20:30

Анни Безант "Древняя Мудрость"

Изображение

В этой книге будет сделана попытка изложить перед читателем основы Теософии таким образом, чтобы выяснились ее главные начала и истины, выражающие собой стройное представление о Вселенной, а затем дать такие подробности, которые могли бы облегчить понимание этих начал и истин и их взаимоотношений. Элементарное пособие не может и претендовать, чтобы дать читателю всю полноту знания, но оно должно дать ему ясные основные понятия, которые по его воле будут расширяться со временем. Очерк, заключенный в этой книге, даст все основные линии, чтобы при дальнейшем изучении осталось лишь заполнить их подробностями, необходимыми для всестороннего знания.

Скачать книгу Анни Безант "Древняя Мудрость", а так же читать онлайн Вы можете по ссылке
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.

Аватара пользователя
Профиль
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 19:02
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз
Пол: Не указан
Zodiac: Aquarius
Сообщения: 58
Контактная информация:

Re: Анни Безант

Сообщение#6 » 23 фев 2017, 20:35

Анни Безант "Загадки жизни и как теософия отвечает на них"

Изображение

Слово «теософия» в настоящее время на устах у многих, и немало людей считают себя теософами, которые даже ясно не осознают, что такое теософия. Ибо это – Божественная Мудрость, а она есть тот Свет, который светит каждому человеку, появляющемуся в мире. Свет не принадлежит никому исключительно; он принадлежит каждому и всем, и только способность воспринимать его дает право владеть им; факт же владения налагает долг делиться этим Светом с другими.
Каждая религия, каждая философия, каждая наука и каждая деятельность извлекает всё, что в них есть истинного и прекрасного из Божественной Мудрости, но ни одна из них не может претендовать на исключительное владение этой мудростью. Теософия не есть принадлежность Теософического общества. Теософическое общество принадлежит теософии.
Что составляет самую суть теософии? То, что человек, будучи божественного происхождения, может познать Бога, жизнь которого заключена и в нем. Как неизбежное дополнение к этой высшей истине является факт Человеческого Братства. Божественная жизнь и есть тот дух, который проникает всё существующее от мельчайшего атома до архангела; самая пыль под нашими ногами не могла бы существовать без божественной Жизни; высочайший серафим – только искра от того вечного Огня, который есть Бог. Все участники в единой Жизни образуют единое Братство. Имманентность Бога и единство человечества– таковы основные истины теософии.
Второстепенные учения теософии – те же самые, которые встречаются во всех религиях, живых или мертвых. Единство Бога и троичность Его природы; схождение Духа в материю и отсюда – иерархия разумных существ, к числу которых принадлежит и человечество; постепенный рост человечества путем раскрытия сознания и эволюция человеческих тел путем перевоплощения; осуществление этого роста под действием нерушимого закона причинности, т. е. кармы; наличие среды, в которой происходит этот рост, состоящий из трёх миров – физического, астрального и ментального, или земли, посредствующего неба и небес; существование божественных Учителей, сверхчеловеков.

Скачать книгу Анни Безант "Загадки жизни и как теософия отвечает на них", а так же читать онлайн Вы можете по ссылке
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.

Аватара пользователя
Профиль
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 19:02
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз
Пол: Не указан
Zodiac: Aquarius
Сообщения: 58
Контактная информация:

Re: Анни Безант

Сообщение#7 » 23 фев 2017, 20:42

Анни Безант "Законы высшей жизни"

Изображение

Анни Безант - ученица и последовательница Елены Блаватской, в течение двадцати шести лет - президент теософского общества, автор многих ярких работ по теософии. Книги Анни Безант вводят читателя в сокровищницу древней мудрости и сокровенного знания.

Скачать книгу Анни Безант "Законы высшей жизни", а так же читать онлайн Вы можете по ссылке
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.

Аватара пользователя
Профиль
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 19:02
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз
Пол: Не указан
Zodiac: Aquarius
Сообщения: 58
Контактная информация:

Re: Анни Безант

Сообщение#8 » 23 фев 2017, 20:45

Анни Безант "Комментарии к Бхагавад-Гите"

Изображение

Бхагавад-Гита кажется нам сложной и непонятной, и это естественно. Ибо она написана не человеческой мудростью, а Божественным Учителем, который учит иначе, чем учит человек. Природа, являющаяся внешним отражением Бога, учит нас такими поучениями, которые облечены в легко понятные слова. И мы видим, что вначале Арджуна в горьком смятении обращается к Божественному Учителю с тревожной и страстной мольбой: "С сердцем, пронзённым тоской, с помутившимся разумом, я больше не вижу свою дхарму. Молю тебя: скажи определённо, что лучше? Я, твой ученик, умлояющий тебя, научи меня!" (II,7). За этим тревожным вопросом следует длинное объяснение Кришны, после которого Арджуна вновь восклицает: "Непонятной речью ты смущаешь мой ум. Поведай с уверенностью, каким образом могу я достигнуть блаженства!" (III,2). Снова начинает свои объяснения Божественный Учитель, и снова после двух пространных бесед тот же страстный возглас: "Отречение от действия ты восхваляешь, о Кришна, а также и Йогу! Что же из этих двух следует предпочесть? Скажи мне об этом окончательно!" (V,1). Значит ли это, что речь Учителя не даёт света? Нет, это значит, что ум ученика невосприимчив, тёмен, не способен отразить те потоки света, которые льются на него из Божественной речи. В этом заключается первый великий урок Бхагавад-Гиты. Урок этот в том, что ученик должен создать себя. Человеческое учение поучает внешним вещам, но из Божественной Мудрости нельзя познать даже единой буквы, если она не сделается содержанием нашей жизни, если дух не проникнется ею. Чтобы понять Бхагавад-Гиту, нужно сделать её содержанием своей жизни, и тогда постепенно раскроется её глубокий смысл для внимающего сердца. Читать её нужно так, чтобы все окружающие могли прочитать её и в самой жизни ученика и узнать, что в его жизни воплотилась вот эта или вот та часть Гиты. Только такое чтение приносит плоды.

Скачать книгу Анни Безант "Комментарии к Бхагавад-Гите", а так же читать онлайн Вы можете по ссылке
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.

Аватара пользователя
Профиль
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 19:02
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз
Пол: Не указан
Zodiac: Aquarius
Сообщения: 58
Контактная информация:

Re: Анни Безант

Сообщение#9 » 23 фев 2017, 20:50

Безант Анни "Путь к посвящению и совершенствование человека"

Изображение

Существует Путь, ведущий к тому, что известно под названием “посвящения”, и через посвящение, приводящий к совершенствованию человека. Путь, признаваемый всеми великими религиями и главные черты которого одинаково определяются в каждой из них. О нем можно прочесть в учениях римско-католической церкви, где он делится на три части 1) Путь очищения, 2) Путь просветления и 3) Путь слияния с Божеством. Мы видим его у мусульман, в суфизме, мистическом учении ислама, где он известен под наименованием “Путь, Истина и Жизнь”. Мы находим его еще восточнее, в великой религии буддизма, раздробленным на более многочисленные деления, хотя эти последние могут быть обобщены под более широкой рубрикой. Он таким же образом расчленен и в индуизме.

Скачать книгу Безант Анни "Путь к посвящению и совершенствование человека", а так же читать онлайн Вы можете по ссылке
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.

Аватара пользователя
Профиль
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 19:02
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз
Пол: Не указан
Zodiac: Aquarius
Сообщения: 58
Контактная информация:

Re: Анни Безант

Сообщение#10 » 23 фев 2017, 21:03

Анни Безант "Путь ученичества"

Изображение

От издателя
В серии "Библиотека теософа" читателям предлагается широкий круг литературы, представляющей теософию нового времени, как течение оккультно-мистической философии, берущее начало в творчестве Е.П.Блаватской.
Книги А.Безант, как непосредственного последователя Е.П.Блаватской и второго президента Теософского Общества, уже давно стали теософской классикой.
В настоящее издание включены произведения, посвященные проблеме практического духовного пути теософа.

Скачать книгу Анни Безант "Путь ученичества", а так же читать онлайн Вы можете по ссылке
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.

Аватара пользователя
Профиль
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 19:02
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз
Пол: Не указан
Zodiac: Aquarius
Сообщения: 58
Контактная информация:

Re: Анни Безант

Сообщение#11 » 23 фев 2017, 21:06

Анни Безант "Сила мысли. её контроль и культура"

Изображение

Цель этой маленькой книжки — помочь ученику в изучении своей собственной природы в той мере, насколько это связано с её интеллектуальной составляющей. Если он овладеет изложенными здесь принципами, то в своей собственной эволюции он встанет на праведный путь сотрудничества с природой и его умственный рост пойдёт гораздо быстрее, чем это было бы возможно, оставайся он в неведении относительно условий оного.
Введение может представить некоторую трудность для мирского читателя, и, наверно, может быть пропущено им при первом чтении. Однако оно необходимо как основа для желающих увидеть, как относится интеллект к другим частям их натуры и к внешнему миру. И те, кто хотел бы выполнить поучение "познай себя", не должен ни отступать перед необходимостью небольшого умственного усилия, ни ожидать падения с неба уже приготовленной умственной пищи в лениво раскрытый рот.
Если эта брошюра поможет хоть нескольким искренним ученикам и уберёт с их пути некоторые затруднения, цель её будет достигнута.

Скачать книгу Анни Безант "Сила мысли. её контроль и культура", а так же читать онлайн Вы можете по ссылке
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.

Аватара пользователя
Профиль
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 19:02
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз
Пол: Не указан
Zodiac: Aquarius
Сообщения: 58
Контактная информация:

Re: Анни Безант

Сообщение#12 » 23 фев 2017, 21:09

Анни Безант "Человек и его тела"

Изображение

В вопросах сознания и его носителей, человека и оболочек, в которые он облачается, царит такая путаница, что представляется целесообразным просто и ясно изложить перед теми, кто изучает Теософию, те факты, которые нам самим известны. Мы уже достигли в своем обучении той стадии, когда многое из того, что раньше представлялось туманным, теперь прояснилось; многое из того, что раньше было смутным, представляется теперь вполне определенным, и многое из того, что ранее было воспринято как гипотеза, теперь становится очевидным. Поэтому для нас не составит труда изложить все известные факты в определенной последовательности (те факты, в которых прилежный ученик может убеждаться самостоятельно, наблюдая их всякий раз по мере роста своих способностей), говоря о них столь же уверенно, как мог бы говорить, например, физик, излагающий суть уже исследованных и описанных явлений. Но так же, как и физику, метафизику тоже свойственно заблуждаться: по мере того, как наши знания расширяются, старые факты предстают перед нами в новом свете; их взаимосвязь становится все более понятной, и сам их смысл из-за этого меняется. Обычно это происходит оттого, что новые знания убеждают нас в том, что факты, ранее представлявшиеся нам всеобъемлющими, на деле оказываются всего лишь частным случаем. Излагаемые здесь взгляды не опираются ни на какой авторитет; это всего лишь стремление одного ученика объяснить другому ученику то, что было им преподано, но, очевидно, не всеми воспринято правильно; а также поделиться результатами наблюдений, сделанных тем же учеником в меру своих ограниченных способностей.
В самом начале предпринятого нами исследования необходимо побудить западного читателя изменить привычное ему мнение о себе самом, дабы он не смешивал собственно человека с теми телами, в которых он пребывает. Мы слишком привыкни отождествлять себя с теми внешними оболочками, в которых мы заключены; слишком склонны отождествлять себя со своими телами. Но для того, чтобы правильно понять изложенную здесь концепцию, необходимо отказаться от этих взглядов и перестать отождествлять себя с оболочками, в которые мы входим лишь на время и затем вновь оставляем, когда приходит время, чтобы сменить их на новые. Отождествлять себя с этими преходящими телами столь же нелепо и глупо, как, например, отождествлять себя со своей одеждой; мы не зависим от тел — их ценность для нас пропорциональна их полезности. Причиной этого повсеместно распространенного заблуждения, согласно которому наше сознание (являющееся нашим истинным Я) тождественно тем носителям, в которых оно в данный момент функционирует, может быть разве что тот факт, что в состоянии бодрствования, и отчасти также и в состоянии сна, сознание живет и действует в теле, и человеку непосвященному сложно вообразить его вне тела; однако интеллектуальным путем вполне возможно постичь истинное положение вещей, и мы можем научиться считать наше истинное Я хозяином используемых им оболочек; со временем наш опыт окончательно убедит нас в том, что это очевидный факт; мы научимся отделять свое истинное Я от его тел, выходить за пределы своих носителей и убедимся в том, что вне этих носителей горизонты нашего сознания несоизмеримо более широки и что оно никоим образом не зависит от своих оболочек; после достижения этой стадии дальнейшее отождествление нашего истинного Я с нашим телом станет уже невозможным и мы никогда уже более не впадем в заблуждение относительно того, можем ли мы быть идентичны своим носителям. Интеллектуальное осознание истины доступно каждому из нас, и каждый из нас в состоянии научиться чувствовать разницу между истинным Я — человеком — и его телами; научиться этому — уже означает избавиться от иллюзии, которая опутывает большинство людей; и, следовательно, приобрести принципиально новое отношение к жизни и ко всему миру, то отношение, которое возвысит нас над "переменами и случайностями смертной жизни" (над мелочными проблемами, довлеющими над воплощенным сознанием), вознесет в сферы более безмятежные, где мы сможем постичь истинное соотношение между вечно изменяющимся и относительно неизменным, сможем ощутить разницу между человеком, барахтающимся в волнах, которые бьют, швыряют и топят его, и человеком, стоящим на вершине скалы, о подножие которой разбиваются эти волны, бессильные причинить ему какой-либо вред.
Под человеком я подразумеваю живое, сознательное, мыслящее Я — индивидуальность; телами же называю те различные оболочки, в которых это истинное Я заключено и через посредство каждой из которых оно имеет возможность функционировать на определенном плане вселенной. Подобно тому как человек для перемещения в пространстве может использовать: повозку — при перемещении по земле, летательный аппарат — при передвижении по воздуху или лодку — для путешествия по воде, но все равно остается при этом самим собой, так и истинное Я, подлинный человек, остается само собой, в каком бы теле оно не функционировало; и подобно тому, как повозка, летательный аппарат или лодка создаются из различных строительных материалов и имеют различные конструкции, максимально приспособленные к стихии своего передвижения, так и каждое тело приспособлено к тем условиям, в которых ему предназначено действовать. Одни тела — тоньше, другие — плотнее; одни живут дольше, другие — меньше; одни обладают большими способностями, чем другие; но у всех у них одно общее свойство — их жизнь скоротечна в сравнении с жизнью человека, все они — его слуги, его орудия, изнашивающиеся и вновь восстанавливающиеся в соответствии со своей природой, приспосабливаясь к разнообразным потребностям человека и его растущим способностям.
Мы рассмотрим их поочередно — одно за другим, начиная с самого низшего, а затем расскажем и о самом человеке — о том, кто действует через посредство всех этих тел.

Скачать книгу Анни Безант "Человек и его тела", а так же читать онлайн Вы можете по ссылке
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.

Вернуться в «Монографии»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей