Ларец Магических Искусств

магический форум, магическая помощь, обучение, ясновидению, гадания таро

Добро пожаловать в наш Ларец!

Что такое ритуал?

Модератор: Джемма

Аватара пользователя
Профиль
Зарегистрирован: 22 дек 2015, 20:28
Поблагодарили: 18 раз
Пол: Женщина
Сообщения: 558
Контактная информация:

Что такое ритуал?

Сообщение#1 » 06 янв 2016, 18:35

Освящение сторон света, неба и земли молотом Тора.

Перед любым ритуалом необходимо освятить молотом Тора помещение, в котором вы работаете. Делается это так. Вы становитесь лицом к ритуальному столу, но не близко. Так, чтобы была возможность поднять вытянутую руку, не задев стола. Далее вы произносите формулу: "Я освящаю это место молотом Тора!" Произнося слова: "Я освящаю это место...", вы как бы рисуете правой рукой перед собой виртуальную линию сверху вниз, а, произнося: "...молотом Тора!", с лева на право очерчиваете той же рукой лёгкий полуовал, как бы пририсовывая его к низу виртуальной вертикальной линии. Вертикальная линия должна касаться середины полуовала. Начинающие визуализируют сей рисунок голубым холодным огнём. Затем следует повернуться по часовой стрелке или против, кого куда потянет, на девяносто градусов и проделать то же действие. Поворачиваться следует до тех пор, пока вы снова не окажетесь лицом к ритуальному столу. Те, кто не знает, что такое угол в девяносто градусов, могут купить компас и ориентироваться по сторонам света - они расположены как раз под углом девяносто градусов друг к другу. Когда вы вновь окажетесь стоящими лицом к рабочему столу, вам надо будет освятить также небо и землю.

Для освящения неба вы, также виртуально, рисуете рукой у себя над головой молот Тора. Того же цвета, что и вокруг вас, то есть холодным голубым пламенем. Поперечная дуга молота должна быть выгнута по направлению от вас.

Ещё надо освятить землю. После того, как вы освятили небо, той же рукой, глядя вниз, себе под ноги, рисуете такой же светящийся холодным голубым светом молот Тора. При освящении земли поперечная дуга молота должна изгибом смотреть за вашу спину. Молот должен получиться параллельно земле или полу, но как бы на некотором расстоянии под вашими ступнями, ничего страшного, если вы стоите на твёрдой поверхности, молот Тора прорисуется и в толще бетона, если вы правильно всё сделаете. При этом вы произносите: "Я освящаю землю молотом Тора!"





Малый ритуал.

Для простого ритуала необходимо иметь одну свечу. Можно использовать любую - хоть восковую, хоть стеариновую – главное огонь.
Также вам необходимо благовоние. Какое благовоние выбрать для какой цели, я писать не буду. По этому вопросу литературы и так вполне достаточно.

Также необходима обычная поваренная Соль и вода из-под крана. Вода должна быть не кипяченая. Так как кипячёная вода мертва! Кипячёную воду и пить-то нежелательно. Лучше пить студёную (замороженную и оттаянную), фильтрованную или энергетически проработанную. Последнее не рекомендуется, если вы в своих силах не уверены.

Свечу нужно поставить на левый дальний край стола. Благовоние ставится справа, тоже на дальний край стола. Слева же, но на ближний к вам край стола поставьте маленький бокальчик с водой, а на правый ближний к вам угол поставьте плошку с Солью. В середине стола, но ближе к себе, чем стоят вода и Соль, надо положить полностью вырезанный, окрашенный, полностью подготовленный, но ещё не освящённый амулет. Он должен лежать своим верхним краем к дальнему краю ритуального стола. Это важно! Так как, если вы перепутаете верх и низ амулета и освятите его «вверх ногами», то амулет будет освящён перевёрнутым, как и руны на него нанесённые. Следовательно, и результат работы будут прямо противоположными ожидаемым. То есть вы вместо того, чтобы помочь себе или людям, так их или себя «отритуалите», что сами потом не будете знать что делать, а будет всё только хуже и хуже. Если только вы вовремя не поймёте или не почувствуете, что ваш амулет работает неправильно.

Затем надо освятить молотом Тора сам ритуальный стол. Ритуал считается закрытым, если погашена свеча. Свечу не вздумайте задувать, её нужно тушить пальцами или специальным колпачком.
Повернитесь лицом к стороне света, соответствующей целям работы, и расставьте на рабочем столе все принадлежности. Зажгите свечу, а затем благовоние. Далее вы должны воззвать к богам. Для этого не надо громко орать. Достаточно сказать вису, призывая внимание того бога, к которому вы хотите обратиться. То есть вы не вызываете самого бога, вам надо привлечь его внимание, взгляд. Повторюсь, виса, это скандинавское четверо или большестишие. Вы сами можете сочинять нужные вам в работе висы. Если вы не умеете, то надо научиться это делать. Потому, что Вы придумаете вису именно так, как именно Вы чувствуете внимание именно того из Богов, к которому обращаетесь.

Виса, кто не знает, это не ода на двадцать листов. Достаточно, например, сказать:

О! Один великий!
Тебя призываю я,
В помощь себе.


Вы, конечно же, можете придумать что-то своё. Не важно, какие конкретно слова вы скажете. Главное, чтобы это была уважительная, но настойчивая формулировка в заклинательном размере и ритме. В принципе, любая виса, если это действительно виса, имеет заклинательный размер. Дело в том, что эриль в Скандинавии был именно магом-сочинителем вис. А посвящение в скальды было первым шагом к посвящению в эрили.

Вису надо говорить после короткого кивка-поклона, подняв руки к небу.
Выступив левой ногой вперёд, не быстро поднимите голову. Одновременно с этим, быстро, но не суетливо, поставьте ногу обратно и поднимите голову к небу. Вы должны оказаться в положении с ногами на ширине плеч и воздетыми к небу руками, смотря вверх. Эта позиция символизирует дерево Иггдрасиль. Ваши ноги символизируют корни, а руки - ветви.

Явление богов ощущается покалыванием или упругой волной, идущей по телу сверху вниз. С непривычки может даже начаться небольшая тряска. Вы почувствуете силу, которая находится внутри вас или концентрируется вокруг вас. И то, и другое ощущения нормальны. Разница между ощущением силы "внутри" или "вокруг" существует, но она субъективна и зависит исключительно от типа энергетики того человека, который проводит рунический ритуал. Как только ощущение волны прошло и вас протряхнуло, вы, через стороны, небыстро опускаете руки. При этом у вас возникает чёткое или, поначалу, не очень, ощущение стержня силы где-то в центре вашего позвоночника или чуть впереди него. У вас может запульсировать солнечное сплетение и вас может ещё раз "протрясти". Ладони, после вытягивания рук "по швам", идут к противоположным плечам и там замирают. После этого вы делаете небольшой поклон в поясе, и благодарите богов за то, что они обратили на вас внимание. Таким образом, вы обращаетесь к богам.

Теперь обеими руками возьмите вырезанный амулет и немного подержите его, осознавая, как важно его влияние для вас или просящего. Затем, удерживая заготовку пальцами руки, которой вы будете работать, (обычно это правая рука, но если левая, то ничего страшного, главное, чтобы вам было удобно), проведите будущим амулетом три раза над свечой, и каждый раз вслух произносите: "Я освящаю тебя силой огня!" Затем, три раза проведите амулет над курящимся благовонием, и также, вслух, каждый раз произносите: "Я освящаю тебя силой воздуха!" Потом три раза окунаете амулет в воду, каждый раз вслух произнося: "Я освящаю тебя силой воды!". Если амулет изготовлен из кожи, то вы три раза сбрызгиваете его водой, пользуясь для этого указательным и средним пальцами левой (нерабочей) руки. После этого вы три раза присыпаете амулет Солью и так же, каждый раз вслух, проговариваете: "Я освящаю тебя силой земли!". Затем вы снова берёте только что рождённый амулет обеими руками, подносите его лицевой стороной ко рту, и, сосредоточившись на том, что вы оживляете его, медленно, пользуясь техникой дыхания животом, выдыхаете на него. При этом вы мысленно произносите: "Я даю тебе жизнь духом своим!". После всего этого, держа амулет в правой руке, лицевой стороной от себя, снова воздеваете руки чуть в стороны и вверх. При этом вслух вы произносите: "О великие боги! Взгляните на мою работу и дайте ей силу! Именем великого Одина! Да будет так!!!" Затем вы кладёте амулет на стол, строго в середину ритуального пространства, ограниченного стихиями, и оставляете его там до тех пор, пока не сгорят благовония или свеча, в зависимости от того, что будет догорать первым. Пока амулет заряжается, лёжа в ритуальном пространстве, вы стоите рядом со столом и очень детально думаете о результате своей работы. Формулы освящений надо произносить уважительно, но с волей и жёстко, а также в меру требовательно. Если будете распускать сладкие слюни и розовые сопли, ни один бог к вам не то, что не повернётся... А если и повернётся когда-нибудь, так ещё и плюнет в вашу сопливую сторону. А уж дать амулету силу - так тут с соплями и не подходи. Север - это жёстко. Боги любят воинов. Даже если ты не чемпион по карате, но в твоей душе есть воля к победе - остальное прибудет. У воина-мага, где-то внутри, должен быть спрятан стержень из нержавеющей стали. Такое качество богами ценится.

Вот амулет освящён. Не вами, но волей богов и именем Одина. Амулет лежит на середине стола. В общем, и целом, ритуал, закончен. Но! Рекомендую ещё одно действие. Вот амулет лежит на столе - на самой середине. Символы стихий расположены на столе симметрично. Амулет нужно разместить строго на перекрёстке диагоналей воображаемого квадрата или прямоугольника, который образуют символы стихий, стоящие на столе. Вы вытягиваете руки вперёд крест-накрест и визуализируете, что столбы энергии от символов огня и воздуха "прилипают" к вашим рукам. Ведя руки по диагоналям воображаемого квадрата, вы соединяете стихии в порядке: огонь-земля и воздух-вода. В точке перекрещивания стихийных диагоналей образуется столб энергии соединения стихий, и амулет находится прямо в этом столбе. Вы мысленно выстраиваете рунную формулу амулета по оси энергостолба. Не забывайте, что удачная руническая формула (рунескрипт) имеет чёткую и правильную пространственную структуру. Так что с вертикальным выстраиванием её по оси энергостолба проблем быть не должно. Руны строятся от центральной, в форме симметрии расположения их на амулете. Представьте, что руны как бы расцеплены между собой, но находятся в единой сфере и каждая горит своим цветом. Вы мысленно раскручиваете их в вихрь сферической формы, радужной и\или переливающейся окраски, или просто белого цвета. Вращающуюся сферу вы начинаете мысленно сжимать. Когда же она превратится в яркую горящую точку, вы усилием воли резко "вбиваете" её в центр рунескрипта на амулете. Изображение на амулете, за малым, не подпрыгивает с заготовки. Попробуйте - не пожалеете. Сначала, правда, понапрягаетесь, аж пот выступить может. Но практика, практика и ещё раз практика - тогда всё получится.

После этого можно закрыть ритуал. Для этого нужно поднять руки вверх, а ноги поставить вместе, чтобы получилась копия руны Алгиз. Затем надо произнести "Именем великого Одина! Да будет так! Ритуал объявляется закрытым!", и потушить свечу.

Свечу ни в коем случае нельзя задувать! Её надо тушить, берясь за горящий фитиль. Не бойтесь, ожога не будет - проверено! Особо изнеженным особам, боящимся за свой маникюр, допускается предварительно смочить пальцы слюной. Ритуал закончен. Работа завершена.

Более подробно давать ритуалы, переходить на большой ритуал, рассказывать о Богах – не буду. Кто хочет заниматься рунами серьезно – тот читает книги.







Когда проводить ритуал?

Споры о том, является ли проведение ритуала обязательной составляющей работы с рунами, ведутся на многих форумах и давно. Правильного ответа тут нет. Каждый практик в конечном итоге вырабатывает свой стиль.

Кто-то не работает без ритуала вообще, кто-то проводит ритуал создавая амулеты и талисманы, кто-то проводит ритуал перед началом работы при решении определенной задачи, прося помощи в пути к решению, кто-то после окончания работы – благодаря силы за помощь. Каждый выбирает свой стиль и принимает единственно верное решение для него, но принимается такое решение только на основании собственного опыта.

Но есть несколько правил, которые следует знать:

1. Если вы призываете Богов – следует провести ритуал. Ритуал при призыве Богов – это дань уважения к ним.

2. Если вы делаете амулет/талисман – проводите ритуал. То, что должно работать достаточно длительный промежуток времени – должно быть заряжено не только вашей энергией, но и силой пришедшей свыше.

3. Если вы проводите ритуал и призываете Богов – не забывайте поблагодарить их и отнести благодарность в виде подношения. Каждому Богу приносится свое, определенное подношение, но можно и спросить, что именно хотят в виде подношения от вас Боги. Ответ придет знаком или во сне, не пропустите его.

4. Если вы не чувствуете в себе силы и уверенности при работе с рунами – используйте ритуал и призыв Богов.








Боги

О́дин или Вотан — верховный бог, отец и предводитель асов. Мудрец и шаман, знаток рун и сказов (саг), царь-жрец, князь (конунг)-волхв (vielus), но, в то же время, бог войны и Победы, покровитель военной аристократии, хозяин Валгаллы и повелитель валькирий. Супруг Фригг. К Одину можно обращаться при любом колдовстве.

Бальдр —один из асов, бог весны и света. Бальдр подобен присутствующим в мифологии многих народов божествам умирающей и возрождающейся природы, покровительствующим земледелию или растительности в целом.

Браги — бог-скальд, прославленный мудростью и красноречием, муж богини Идунн.

Видар—бог мщения, сын Одина и великанши Грид. Древние считали Видара олицетворением девственного леса или неиссякаемых природных сил. Молчаливый Видар связывал богов с лесом и природой.

Вар — одна из асов, богиня истины. Она выслушивает и записывает клятвы и обещания людей, а также мстит тем, кто их нарушает. Также является богиней любовных клятв и брачных союзов.

Гна — в скандинавской мифологии - богиня, прислужница Фригг. Используется последней как посланница и вестница. Известна также как богиня трансформации, которая поднимает сознание на недосягаемую высоту.Вместе с тем, есть мнение, что она, как и две другие спутницы Фригг, является на самом деле не самостоятельной асиней, а только воплощением самой Фригг.

Гевьон — богиня плодородия, одна из асиний, девственница, которой служат умершие девушки. Гевьон ассоциируется с землеводством, девственностью и удачей. Девушки, которые умирали дественницами, становились ее свитой в загробной жизни, поэтому она характеризуется как богиня добродетели, но, вопреки всему, она была богиней изобилия. Кроме того, «Гефн» — одно из имен Фрейи — древнескандинавской богини плодородия, любви, красоты.

Идун —богиня вечной юности, дочь карлика Ивальди, супруга Браги, бога поэзии. Известна как хранительница яблок, от обладания которыми зависела вечная юность богов, может превращаться в орех.

Локи — божество (предположительно бог огня), происходит из рода ётунов, но асы разрешили ему жить с ними в Асгарде за его необыкновенный ум и хитрость. Другие имена Локи — Лодур, Лофт. Черты Локи: двуличность, изворотливость, хитрость, коварство. Часто Локи считают лживым, но это не совсем так: понятия «ложь» и «истина» для Локи просто отсутствуют С другой стороны, асы часто прибегали к его услугам в тех случаях, когда надо было проявить хитрость. Локи обладал способностью менять свою внешность.

Снотра — богиня разума.

Сьёфн — богиня любви и дружбы. К ней взывают, когда хотят обратить на себя внимание любимого или любимой.

Сиф — в богиня плодородия, супруга Тора, жительница Асгарда. Считалась второй после Фрейи по красоте. Известна волшебными золотыми волосами.

Син - Асиня, охраняет дома людей от воров, то есть отвечает за безопасность дома и хозяйства, ей поклонялись для того, чтобы получить ее защиту.

Тор, в германо-скандинавской мифологии бог грома, бурь и плодородия, защитник Богов от великанов.

Тир — однорукий бог воинской доблести. Из асов, сын Одина и великанши, сестры Гимира.

Фрейр ("господин"), в скандинавской мифологии бог плодородия, обеспечивавший солнечный свет, дождь, обильные урожаи и мир, сын бога моря и ветра Ньёрда и брат-близнец богини плодородия, любви и красоты Фрейи.

Фо́рсети —сын Бальдра и Нанны, бог правосудия и справедливости, разрешающий споры и возвращающий согласие спорящим. Форсети был одним из мудрейших и красноречивых асов. Когда у всех язычников-германцев «закон Тюра» сменился «яростью Одина» функция «правового» бога была передана Форсети.

Фригг— в жена Одина, верховная богиня. Она покровительствует любви, браку, домашнему очагу, деторождению. Она является провидицей, которой известна судьба любого человека, но которая не делится этими знаниями ни с кем. Её помощники — сестра и служанка Фулла, посланница Гна и Глин — защитница людей. Не вполне известно, являются они самостоятельными личностями или воплощениями Фригг.

Фрейя —богиня любви и войны, жительница Асгарда.

Улль—замечательный стрелок из лука. Все его стрелы попадают в цель, как бы далека и мала она ни была. Улль также быстрее всех бегает на лыжах. От него этому искусству научились и люди. Покровительствует спортсменам и здоровому образу жизни.

Эйр—богиня-целительница, поэтому она не имеет права причинять физический ущерб. Перед посещением Эйры жрицы должны были омываться, не есть мясо, фрукты, не пить молоко и алкоголь.

Хель — повелительница мира мёртвых

Ньёрд - бог водной стихии. Ньёрд - это символ идеального правителя. В его функции входит примирение людей. К Ньёрду взывают, стремясь обрести процветание.

Это не все Боги, но те, к которым можно обращаться по вопросам их направленности






"Накосячил/ откатило" и как именно выражается то,что "прилетело"проявляется по - разному:

- сил нет, спишь весь день.

- все из рук падает.

- кошка/собака/ребенок/сама заболела

- странные сны

- палец порезал, руку обжег

- сумку дома забыл

Любое событие, не угадаешь. Это самые первые звоночки, а что делать - это зависит от того где накосячил. Формула кривая - отпускаешь, защиту не поставил - чистишься. Откуп зажал - несешь в тройном размере

Вернуться в «Разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron